пятница, 13 декабря 2013 г.

Пиренейское дыхание. Мадрид понарошку

08.05.2013. Мадрид понарошку.
Выписались из гостиницы и пошли гулять.

Путеводитель по Мадриду говорит, что за улицей Сеговия на площади Пахо сохранились здания мавританского стиля. Там мы недогуляли, и первая цель была ясна. Автобус домчал нас до Соль, без приключений нашли площадь Паха, но мавританского стиля там не увидели. Наверное, надо обладать какими-то более глубокими знаниями о стилях в принципе, и о мавританском в частности. 






Зато задолго до поездки Костя в больнице потерял таки обручальное кольцо и заявил, что в Мадриде мы будем покупать новые. Купили. Теперь у меня два кольца и, можно считать что,  два мужа. Я богата.

Дальше целей особых не было и пошли бродить куда сердце ведет. Разумеется, оно привело в районо Лавапьес. Тут все – бурление, стиль, гламур, овощные лавки, этнические сборища, насилу отбились от индийцев, заманивающих в свои рестораны. К карри и паниру я не была готова, зато увидели лавочку, торгующую кожаными сумками. Не удержались, купили по новому рюкзаку. Прекрасная инвестиция.


Лавапьес прекрасен тем, что большой и гулять там не надоедает. Там жизнь и движуха. Гламурные районы Мадрида скучны и  серы: такое можно увидеть в каждой столице, и это навевает тоску. 


























Сели за столик на улице, заказали по пиву. За соседний столик сел не юный кабальеро. Заказал бокал вина, стильняшка. Через несколько минут мимо проходил его знакомый, они решили вместе посидеть. Знакомый заказал пивка. Он был одет в полосатый пиджак, серые брюки, серые носки, голубую рубашку, синий галстук, в руке держал трость…. Одним словом, выглядел на миллион долларов. Мне казалось, что я просто оборванка. С достоинством сделав первый глоток, закурил сигарету. Повели неспешную беседу. Красота. 
Отобедали на площади Тирсо де Молиньо. 

Тут главное знать два заветных слова: вино каза, и тогда можно считать, что обед удался. Лакирнули все это в гламурной  кафешке где-то еще, там мне сказали, что десерт, который я заказала, был введен в меню только сегодня, и я первая его попробовала. Без дураков, восхитительно. Парень официант бегло владел парой-тройкой языков и  был несколько велеречив, ну да черт с ним. 



















Пора было двигать в гостиницу, затем в аэропорт, и вот день заканчивается в Лиссабоне. Теперь мы вдыхаем воздух Атлантики.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий