воскресенье, 23 октября 2016 г.

Белорусский тур

07.05.2016. Каменюки – Минск

Утром из прекрасных Каменюк отправились  Минск. Сначала на маршрутке добрались до Бреста. Тут вокзал интересный, есть две стороны: Варшавская и Московская. На Варшавской стороне нам продали билеты в Минск на 11-57.

Времени было навалом, мы прошли на Московскую сторону и сели в дишманское кафе кофе выпить. Иные граждане в это заведение заходили привести себя в порядок после бурно проведенной ночи.

Один сильно выпивший, но мирный гражданин пояснил, что поскольку Брест приграничный поезд, то стороны вокзала принимают поезда, рассчитанные на разную колею – российскую и европейскую. Так логично объяснилось наличие двух сторон у вокзала.
Затем в кафе зашел милиционер. Меня сильно заинтересовало его вооружение, у него были дубинка, газовый баллончик, металлоискатель, электрошокер, наручники и пистолет. Вооружен до зубов. Подвыпивший гражданин как-то это прокомментировал, и милиционер спросил нас, все ли у нас в порядке. Ну и забрал пьяного гражданина с собой, пояснив, что составит протокольчик. Гражданин не сопротивлялся, видимо, доверял родной милиции. Мы вяло пытались его отбить, но милиционер был суров и непреклонен. Больше пьяного гражданина мы не видели.

Поезд отправился вовремя, народа в нем было не много, мы погрызли вчерашней шашлыковой курицы, и я полезла спать на верхнюю полку.

Костя тем временем задорно щелкал окрестности из окна поезда.

В Минск прибыли вовремя.
Быстро нашли такси, добрались до гостиницы, разместились и пошли чего-нибудь съесть.

На этот раз мы живем в центре, поэтому поиск заведения не занял много времени, буквально за углом обнаружился пафосный испанский бар. Выпили по пиву и съели что бог послал.

Решили немного прогуляться по проспекту Независимости, купить что-нибудь на вечер и пойти в гостиницу отдыхать, т.к. время уже не раннее.

Но тут я увидела магазин белорусского льна и заглянула. Там столько всего прекрасного! Дома быстро перетрясли оставшиеся местные деньги, мне хватало бы на многие вещи, я побежала туда. При повторном взгляде на вещи в магазине задору поубавилось, а после примерки как-то стало скучновато. В результате купила только брюки цвета хаки, но все равно довольна.

На этом заканчивается наш белорусский тур. Мило здесь, все сервисы работают, спокойно и уютно.