суббота, 17 июня 2017 г.

Куба Siempre

09.01.2017 Varadero
Погода выдалась не пляжная с утра.

Так что, съели завтрак и пошли его переваривать обратно в постель. Но долго валяться не смогли, надо двигаться.
Немного картинок нашего варадеровского жилища:
Двор хозяйской части

Значок похожий на якорь означает, что в доме сдаются комнаты. Вся Куба ими увешана.

Ванна нашей комнаты

Сама комната. Еще нам полагалась небольшая терасса снаружи, где мы и проводили больше всего времени.

По ощущениям погода налаживалась, поэтому решили пойти на пляж. Да и делать особо нечего, т.к. тема Матанзаса раскрыта, а других городов в такой близости к Варадеро нет. Вот и остается один пляж, какой бы ветер не дул.

Вышли на пляж и попытались занять гостиничные шезлонги, но, поскольку людей сегодня меньше, то персоналу легче сортировать своих от чужих. Одним словом, нам вежливо сказали, что либо 2 КУКа за шезлонг, либо на дикую сторону, где граждане отдыхают на своих пледиках. Решили отдать деньги, получили шезлонги, расположились.

Костя пошел купаться, зашел по пояс, тут спасатель стал ему дико свистеть и разворачивать его обратно. Присмотрелись к действительности повнимательнее и увидели красные флаги – опасность. Бдительные спасатели дадут войти в воду не более чем по колено и то, будут стоять над душой.

Что в такой ситуации остаётся бедным отдыхающим делать? – загорать на диком ветру или гулять вдоль пляжа. Вот и ходят неприкаянные табуны туристов туда-сюда.

Лежать на шезлонге и смотреть на бушующее море приятно. Море не надоедает, волны пенятся, иные граждане пытаются пойти попрыгать в волнах, но тут же раздается свист спасателей, и они начинают купальщиков из моря выковыривать. Особо безответственным отдыхающим делают внушение, разно их распекают, мол, ваши хладные трупы нам здесь у гостиниц совершенно не нужны, а если сильно хочется утопнуть, но делать это надо не в их – спасателей – зоне ответственности, пожалте, мол, на дикую часть пляжа, там самое место. Купальщики теряют задор и бредут к своим шезлонгам, носы повесив.

Я долго валялась, потом решила поисследовать дикую часть пляжа. Мне показалась она даже более привлекательной: сам пляж шире, там тоже есть небольшая движуха типа массажных салонов, места навалом, заходы в море роскошные. Только нет шезлонгов и спасателей со свистками, а так все прекрасно. И вместо гостиниц – небольшие пальмовые рощицы. Так что даже живописнее. До конца я опять не дошла, развернулась обратно. Когда вернулась, то выяснилось, что я бродила сорок минут. Пляж невероятно большой.

Свернулись около трех. Тут есть миленький парк с водоемчиками и мосточками, куда надо было заглянуть обязательно.

Поскольку погода малопляжная, то толпы туристов тусят в городе. Бары и рестораны полны, официанты носятся, как заполошные, музыкальные группы лабают музычку, туристы танцуют – жизнь кипит.

В парке обнаружился итальянский ресторан, где мы погрызли лазанью.

Остались очень довольны и пошли домой. Разумеется, через Дом Рома.

Мне уже хотелось просто прилечь, но Костя пошел на глоток-другой Легендарио. Сегодня надо окончательно решить вопрос с нашей транспортировкой в Гавану.

В семь обещал приехать таксист договариваться насчет поездки в Гавану. Но он не пришел, и хозяйке пришлось срочно все переигрывать. В результате мы стартуем завтра в 7-30 за безумные 80 КУК в Гавану. Varadero Siempre!