пятница, 22 февраля 2013 г.

Скольжение по экватору. Сентоза.

22.11.2011
Скользим второй день
Сегодня утром отзавтракали в первом попавшемся китайском ресторане за сущие копейки. Других открытых заведений не было по причине раннего времени. Завтра в такую рань не встаем. Завтра встаем значительно позже. Встретились с Суман и поехали прожигать жизнь на Сентозу – остров рядом с Сингапуром.
Остров развлечений - Сентоза

Единственное рабочее заведении на JOO CHIAT Road
Внутри экзотично
В результате нехитрых переговоров нам удалось добиться такой еды. В Сингапуре это называется porrige.

Район очень не похож на остальной Синг. Двухэтажная застройка - это не по-сингапурски.

Добрались на Сентозу на скоростном монорельсовом поезде и радостно побежали купаться.  Суман не захотела купаться, она вообще не купается. Она пошла типа завтракать, а нам пожелала время хорошо провести. Ну мы и провели. Сначала мы были единственными купающимися, сильно позже подтянулись все остальные. Море теплое, соленое, глубокое и вообще отличное. Пляж ухожен и обустроен фантастически: кабинки для переодевания, душ и все рядом. Мы сплавали на соседний остров невдалеке, все зафотали и сильно порадовались. Протусили примерно полтора часа. Отлично провели время!
Едем до остановки поезда.

Выходим из поезда в сторону Силозо бич.

Идем по мокрому асфальту на пляж.

Пришли.

Погода не очень хорошая, но это почти экватор, меньше чем плюс 25 не бывает.
Пришла Суман и вообще стало как-то людно, решили начать тратить деньги. Сначала поехали покататься на бесплатном трамвайчике и планировали доехать до «Подводного мира». Не сразу туда попали, т.к. Суман перепутала направления, и мы прокатились по всем трем пляжам: Силозо бич, Палаван бич и Танджонг бич. На этом последнем биче оказалось волшебное место – Крайняя южная точка континентальной Азии. Все зафотали минимум на три раза.
Пляжи Сентозы.

Они, конечно, очень красивы, но вода не очень....

Потому что Сингапур - один из крупнейших портов Азии.

На соседний островок прошлись по этому мостику.
Роскошный пустынный пляж.

А вот и точка.

Вид с точки на порт.

Мерлион и Тайген Тауэр. На них полезем позже.

Добрались наконец до «Подводного мира». Это отличный аквариум, с массой всего интересного. Особенно замечателен движущийся пол, а над тобой – аквариум. Акулы плывут над тобой, другие замечательные рыбы, большие и маленькие. Просто дух захватывает. Прокатились два раза. Жалко, дельфиньего шоу не было, но все равно отлично. Медузы оказались самыми фотогеничными.
В океанариуме особо поснимать не получилось, т.к. фотики у нас были, прямо скажем, мусорные.

Не уверено, что это было снято в океанариуме, но все равно красиво.

Разноцветные рыбки.

Аквариум с этими рыбками стоит прямо при входе. Этих рыбок можно пощупать руками.

Эти рыбки плавают в большом аквариуме.

А эти просто радуют глаз.

Три зубастые красотки.

По Сентозе ходят такие птички.
Следующим пунктом программы кутильщиков была статуя Мерлиона. Легенды Сингапура особо описывать не буду, они немудрящи. Но Мерлион считается символом Республики Сингапур и это круто – попасть в эту статую, тем более, что на голове у него смотровая площадка. Попали за 24 местных доллара. Получили массу удовольствия, и было просто весело. Суман ждала нас внизу, т.к. это развлечение ей уже сильно надоело.
Идем к Мерлиону.

Залезли прямо в пасть.

Смотрим с макушечки вниз.

Смотрим на Universal Studios

И на канатку.

Кораблики на рейде.
Прекрасная сентозская урна. Стоит у выхода из Мерлиона.

Затем последовала Тайгер Тауэр. Это такая башня, куда поднимается специальная гондола с туристами. Высота – 130 метром. Может больше. Сингапурский английский очень специфичен. Может и меньше. Я ничего не исключаю. Получили, опять же,  массу удовольствия, смотря на город и остров с высоты.  Было волшебно, но не самый экстрим по ощущениям. Самый экстрим начался позже, когда мы поехали на Файбер Маунт.
У подножия Тайгер Маунтин есть музей истории.

Вид с верха Тайгер Тауэр на строящийся жилой комплекс. Сейчас уже достроили.

Контейнерный терминал. Порт огромен.

Что-то симпатично дымится.

Вид на макушку Мерлиона.

Вид на Сингапур.
 Файбер Маунт – последняя остановка фуникулера, который идет с Сентозы, или на Сентозу. Очень высоко в небольшой кабинке. Тем, кто боится высоты, не порекомендую.  Мне было страшно. Особенно по дороге туда. На самой горе Файбер особенного ничего нет, но есть милый парк и вообще очень зелено, куда не посмотри.
Поездка на жуткой высоте.

На самом верху Файбер Маунтин.

Рождественские олени смотрятся как черт в Антарктиде.

Высотный Синг. Как это отличается от нашей JOO CHIAT Road!

Ну, а это просто Москва летом. Что-то я отличий особых найти не могу.

Едем обратно.

В итоге в Файбер парке мы оказались около шести вечера. Пребывали во вполне уставшем состоянии и созрели до едален типа фуд корта, каковой нашелся в Вивосити – огромном торговом центре на Хаборфронт – месте, откуда большинство людей едут на Сентозу. Заточили китайской еды, но все съесть не смогли. Суман сказала, что взять с собой то, что недоедено, вполне в духе Сингапура, так что доедали уже в номере, когда делились впечатлениями, допивали дьютифришный виски и бейлиз и смотрели фотки. Из мелких неудобств – розетки английского образца, а переходник сломался. Надо идти на поиски. Из крупных приятностей – Анькин чемодан доставили в гостиницу и отдали. Катарцы – молодцы! Никакие вещи не пропали, а чемоданчик, похоже, побывал на Бали или в Гонконге. Ну и на одежду больше тратиться не будем. Итог сегодняшнего дня – минус 400 местных баксов на 3,5 человеке. И ощущения налета провинциальности, хотя удовольствие получили.
Завтра вновь заскользим!
Фонтан у Вивосити.

В Сингапуре проходила акция по привлечению внимания к проблеме вымирания слонов. Весь центр был уставлен милейшими слониками.