среда, 27 февраля 2013 г.

Скольжение по экватору. Singapore Flyer.

23.12.2011
Скользим третий день!
Встали не рано, лениво собрались и пошли в город. До метро добрались без приключений, и все было отлично. Метро ультрасовременное и простое. Просто замечательное  транспортное средство. И не дорогое. План был такой: сначала колесо обозрения, потом прогулки по центру  - Променад и Экспланада, затем Чайнатаун, а вечером – Очард роуд без шопинга, просто побродить и посмотреть на рождественскую иллюминацию. Но погода внесла коррективы.
Поезд сплошной, отдельных вагонов нет.

Поезд почти везде ездит за защитным стеклом
Колесо обозрение, говорят, второе по высоте в мире после лондонского, а услуги и вообще обстановка, несомненно, значительно лучше. Когда мы там были, в воздухе витал намек на легкий дождик. Прокатились на этом флайере, зафотали все опять на три раза и повосторгались и повосхищались и получили массу удовольствия. Аттракцион волшебный – такое счастье за 29 сингапурских долларов с носа.
Из метро до колеса обозрения шли мимо таких опор эстакады.
Наша кабинка подъезжает.

Садимся

Полетели.

Погода не очень летная, но Синг все равно впечатляет.

Оранжерея на берегу. Пока строительство не окончено.

Небоскребы 70-80-ых.

Колесо обозрения изнутри.

Дорогие гостиницы и трибуны.

Машин не много. Пробок почти не бывает. Дороги - отличные.

Плавучий стадион. Зачем-то на воде плавали воздушные шарики.

Здание гостиницы Марина Бей Сэндз. Новая визитная карточка Сингапура.
Наверху - парк, смотровая площадка и знаменитый бассейн. В него окунемся в последний день.

Погода никого не останавливает.
Современные небоскребы прекрасны.

Еще один элемент комплекса Марина Бей Сэндз - музей в виде лотоса.

Вниз смотреть страшно.

Спускаемся.

Время Рождества и стекла кабинок украшены снежинками. В 30-ти градусном Сингапуре смотрится диковато.
Дождик накрапывал. Зашли в кафешку внизу, сгрызли китайских морепродуктов – вкусно очень.

Дожлик усилился. Захотелось сладкого и купили по мороженному. Дождик сделал вид, что заканчивается и мы начали переходить ко второму пункту плана. И тут случился экваториальный дождь по полной программе. Некоторое время нас это не беспокоило, потому что мы дошли до торгового центра The Shoppers при Марине Бей Сэндз и повосхищались этой махиной изнутри. Глобальные торговые центры строят в Синге! Впервые такое видела, и впечатление производят они сильное. Особенно с рождественской иллюминацией и украшениями. Дождь лил.
Задача добраться до The Shoppers. Это в комплексе Marina Bay Sands.

Дошли.

Мне больше всего понравились фотографии старого Сингапура.

Вот бы побывать там в 30-40-50-ых!

При попытке прогуляться по центру выяснилось, что сделать это можно небольшими перебежками. Некоторое время так и продвигались к Мерлиону и Экспланаде, но вскоре стало понятно, что сухой одежды на нас нет вообще и пора как-то решать вопрос. К этому моменту мы находились в пешеходном месте,  и такси нам казалось мечтой. От ближайшего такси нас отделял открытый мост, преодоление которого было подвигом, потому что экваториальный дождь представляет собой сплошную стену воды, за которой мало что видно. При этом в здании заходить было невозможно из-за постоянно работающих кондиционеров и в нашей промокшей одежде мы замерзали через минуту.
Мокрые выходим из The Shoppers

В городе продолжают спасать слонов.

Небоскребы с земли.

Шарики радостно плавают.

Люблю отражения небоскребов в друг дружке.

Небо мрачное.

Т/с сотрудников офисов.

Прогулочная лодочка.
Остановились в открытом кафе, чтобы набраться решимости и хлопнули по маленькой бутылке пива. Добрый сингапурец – официант радостно сообщил нам, что дождь, по его мнению, прекратиться не скоро. Веселиться по этому поводу стало уже слишком холодно и Костя волевым решением поволок нас через мост к Экспланаде. Это, кстати говоря, тоже торговый центр с массой едален и что странновато, театров, построенный в виде половинки неочищенного дуриана. К тому моменту, когда мы туда добрались, с нас второй раз за последний час ручьями текла вода и все сухие сингапурцы над нами смеялись, но мы их презрели и пробрались к стоянке такси у торгового центра. Такси в Синге можно поймать где угодно, но у основных центров, где тусуется много людей, есть специальные стоянки. Нажмешь на кнопочку, и оно подъезжает. К нам одно подъехало, но сообщило, что оно красного цвета, а в наш район едут только синие. Потом, подумав и посмотрев на то, какие мы жалкие и мокрые, оно передумало и за 20 минут домчало нас до места. Подлый дождь к тому времени прекратился.

Решено было не идти на поводу у погоды и ехать на Очард роуд смотреть как улица украшена к Рождеству. Но тут дождь нам отомстил. Открыв свой кошелек,  Костя увидел, что безвозвратно испорчено водой 220 долларов. Это был удар стихии! Решено было попытаться запарить их в ближайшем обменнике. Не взяли, но сказали, что можно обратиться в американский банк на Рафлз Плейс и там помогут. Время было вечернее и поехали на удачу. Удача отвернулась, все было закрыто. Попытка впарить деньги в другом обменнике была также не удачна, но там нам подтвердили, что в Бэнк оф Америка помогут, но следующий раз работать он будет 27 декабря во вторник, а они, обменщики, могут взять у нас, но себе они за это возьмут 30 долларов со ста. Еще один удар. Контрольный. Решили ждать до вторника, но попытаться обменять остальные попавшие под дождь деньги. Они, вроде, выглядят нормально.

На Очард роуд была потрясная иллюминация и толпа мало организованных сингапурцев.

Побродили, поглазели, пофотали, испили по коктейлю. В центральных заведениям мы больше не пьем и не едим, так как они норовят не сообщить о налоге и счет в таком случае неприятно неожиданен. Толи дело на нашей Джу Чиат роуд! Сколько написано – столько и заплатишь. Очень вкусно и работники почти угадывают желания.

Одним словом умотались до ужаса и в гостиницу вернулись очень поздно. Завтра утром звоним Суман и скользим в зоопарк.