суббота, 1 марта 2014 г.

Адриатическое одиночество

Дубровник. Старый город

Моя профессия – одиночество
М. Мамардашвили



Во-первых, я чуть не проспал. Во-вторых, Аэрофлот у меня в большом долгу. Надо же за мой счёт улучшить мой же сервис: сменить систему с риском не посадить меня на самолёт вовремя. Ну, всё обошлось. Пишу с утра 25.09.13. Вчера долетел, получил багаж, заехал. Номер чудо – хоть не выходи. Но я, дурак, вышел, обменял 200 грина на куны, купил 6 поездок на автобус, сел на автобус (номер, опять же, шесть) и поехал в Старый город. Купил себе проход на крепостную стену. И пошёл солнцем палимый. 








Однако, это нечто. Стена меньше иерусалимской раза в два, а ступенек больше раз в сто, ну, в пятьдесят. Очень много немцев и итальянцев. Наши тоже есть братья меньшие молдаване и хохлы. Впрочем, я не о том, виды потрясающие. Море, крепость и жизнь (райская жизнь)!








































Поехал назад, выпил пива, зашёл в маркет за вином, ракией, хлебом, мясом, сыром и водой. Пришел, выпил и заснул. Сегодня продолжу…

Комментариев нет:

Отправить комментарий