суббота, 13 сентября 2014 г.

КырКуку или лотос в засаде

25.03.2014. Национальный парк острова Чанг.
Утром за нами приехала машина и повезла в голубую даль.

По дороге видели стаю диких обезьян  - смешные такие. И пособирали еще туристов из других отелей. Я прихожу к выводу, что у Сиам Бей резорт самый лучший пляж – белый песочек, крабики, ровный спуск в воду без всяких дурьих ступенек и пальмы с шезлонгами. Приятно, при приливе. При отливе море еще поискать надо.

Бодрой группой в количестве шести человек приехали на яхт-марину. Тут нас разместили в лодку – удивительное полинезийского типа сооружение из двух соединенных каное, еще там была натянута сетка, как у К.Костнера в фильме «Водный мир», где я во время путешествия валялась над водой. И двинули в путь.

Примерно два часа плыли вдоль западного побережья Чанга, пока не добрались до группы островов, которые видно с нашего пляжа.

Здесь была первая остановка на 45 минут на снокерлинг и ланч. Риф здесь победней, чем на Красном море, но все равно было занимательно купаться среди рыб и наблюдать сурового вида морских ежей, среди иголок которых виднелось что-то похожее на жемчужины. Мы с Костей первыми вернулись на лодку, остальные товарищи поплыли на островок и сидели там на пляже.

Тут к острову подплыли два кораблика с огромным количество туристов из Азии, видимо, китайцев. На них стали одевать спасательные жилеты, маски и трубки, затем с кораблей отплыли лодки, приплыли к острову и закрепили на пальмах канаты. Одетые в жилеты, маски и трубки китайцы стали по канату добираться за острова. Это было круто. Наш капитан, видя такое развитие событий, позвал наших с острова, т.к. через 30 минут здесь все будет заполнено такими кораблями. При этом одна из бодрых китаянок в жилете крикнула нашему капитану:
- Хау а ю?
Он в порыве вежливости отвечал:
- Ай эм файн, энд ю?
Китаянка не спала терять времени даром и громко заявила:
- Ай лав ю!
Наш капитан был несколько обескуражен, но нашел что ответить:
- Ай донт белив ю!
Это китаянку не устроило, и она опять громко и настойчиво заявила:
- Ай лав ю!
Очевидно, надо было отсюда рвать когти, дабы избежать завязывающихся любовных отношений, тем более остальные уже входили на лодку.

Немного пообсохли и приступили к ланчу. Еда была вкусняцкая, кругом море и острова, приятный морской бриз, славно. Некоторое время плыли и доплыли до следующего острова. Китайцев на горизонте не было, и, как объяснил капитан, здесь самый красивый риф во все национальном парке (между нами, это огромная акватория, включающая в себя 52 острова). Риф был виден с лодки, мы одели маски с трубками и поплыли, тем более, что стоянку обещали в целый час. Вот тут я оторвалась! Этот риф был вполне сравним с каким-нибудь слабеньким рифом Красного моря в районе Акабы, только вода была более мутная, т.к. много песка. Плыла вдоль рифа, но поскольку отлив был уже довольно сильный, отплывала особо выдающиеся кораллы, чтобы тельцо не поцарапать. Кроме того, я помню, как Костю в Красном море погрызли кораллы, и мне совсем не хотелось ничего подобного.

Далее был еще один остров, который назывался Маленький Чанг. В маске плавать уже надоело, поэтому просто наслаждались купанием. Наши спутники активно сигали с лодки в воду и фотографировались, так что было весело. Среди нас был один француз, который особенно энергично прыгал с лодки, и еще три немецкоязычных гражданина. Капитан знал английский, французский и немецкий, буквально пару фраз на русском и немного тайский. Команда наша состояла из двух тайцев.

Начали понемногу собираться в обратный путь, но команде пришлось развернуть паруса, т.к. из-за отлива моторчик отпускать в воду было опасно. Углубились в океан и здесь солнце стало палить нещадно. Этот феномен был заметен еще в Индонезии – над океаном всегда солнечно, а над островами может быть облачно. Спрятались под тент. С мотором плылось как-то плавнее, сейчас лодку жутковато бухало по волнам, но было все равно замечательно.

К началу пятого снова вернулись в марину, дали немного денег команде в качестве чаевых и та же машина домчала нас до дома. Тут стало отчетливо понятно, что устали мы капитально и кожу тянет довольно чувствительно. В шесть зажглись фонарики нашего резорта, у меня только хватило сил на то, чтобы выползти в ресторан и бухнуться в постель по приходу. Ящериц сегодня не считали – утомились. КырКуку.