суббота, 6 сентября 2014 г.

КырКуку или лотос в засаде

23.03.2014. Я на слоне.
Встали рано – готовились к встрече со слонами. 

Костя даже под это дело пошел на массаж.

Какие прекрасные животные – слоны. На ферме они стоят прямо у дороги и нас усадили на одного слона, но там с седлом были какие-то проблемы, поэтому нас разъединили – дали по слону каждому. Вот это было здорово! Мою слониху звали Сой Тонг и было ей 20 лет. Милая девочка! Такая ласковая, послушная, мягкая. Жаль только, что на этих слонах были специальные седла, в Сингапуре мы катались на самом слоне, и было просто отлично.




Косте достался слон с фантазией и неуемной энергией. Сперва он вырвался вперед всей группы и постоянно отскакивал в джунгли, чтобы чем-то полакомится. Косте в том седле было страшно… 






А погонщикам хорошо. Когда Костин погонщик понял, что мы русские, то запел: «Эх мороз, моро-оз, не морозь меня…». Я чуть со своего слона не свалилась.  В последствии они спели еще Калинку-малинку акапелло…. Костин веселый погонщик объяснял неуемный нрав своего слона молодостью – тому всего 20 лет было. Мой погонщик был значительно суровей, песен не пел и в разговоры не вступал.


Еще один слон из нашей группы вдруг остановился, издал истошный крик, видимо, говорил, что больше он этих поганых туристов возить не желает, и тут погонщик начал применять насилие: бить специальным молоточком по голове слона. Через некоторое время слон пришел в чувство и поехал дальше. Вообще, тайские погонщики относятся к слонам без пиетета: сидят на самой их голове, ноги ставят на уши и специальным молоточком подцепляют им уши снизу, чтобы слон поворачивал в нужную сторону.  Как слону стерпеть такое отношения, не понятно.

Мы проехали через плантацию памело, затем через плантацию деревьев, с которых собирают сок, затем выехали к небольшому озерку. Тут слонов расседлали, и началась дискотека: они бодро попрыгали в это озерцо и начали в нем купаться! 





Они прямо полностью погружались в воду, тёрлись об камни на берегу, поливали себя из хоботов – кайфовали. Я разделась и тоже пошла купаться со слонами, причем с камня на слона мне вскочить не удалось, я плюхнулась в воду, но потом мне удалось вскарабкаться на одного. Этот слон тоже оказался довольно покладист, меня в воду не макал, просто стоял в воде смирно. Ну, так, иной раз двигался в воде, чем вызывал у меня буйный восторг. Это просто  прелесть как здорово: на слоне без седла, кожа у него очень грубая, с редкими жесткими волосками – есть за что уцепиться в случае чего. А соседний слон все-таки скинул дяденьку с себя. Но дяденька не обиделся – хохотал.    А слоны, на которых не было никого, ныряли в воду! Полностью погружались и там едва не кувыркались. Жарко им.





Хоть мой купательный слон был и ласков, но погонщик меня все-таки подстраховывал. Вообще эти погонщики прыгают по торчащим из воды деталям слонов, как я не знаю кто, просто поразительный баланс. И что-то кричат слонам, а те, громаднейшие, их слушаются. Минут через тридцать начали выходить на берег. Я сидела на слоне без всякого намека на седло и чувствовала как подо мной двигается многотонная махина. Это удивительные ощущения.





Слонов снова оседлали, нас рассадили, и мы поехали в обратный путь с заездом на небольшую полянку, где слоны стали кушать травку. Хобот у них извивается, как змея. Вот они стояли и обхватывали хоботами траву, затем чинно складывали ее себе в рот. Костин слон снова отчебучил и помчался на тропинку раньше всех. Потом остановился, набрал земли в хобот и обсыпал себе ноги. Смешной. Чрез некоторое время мы благополучно вернулись на ферму, нас сняли со слонов и отпустили с богом, накормив ананасом. Вот это было тактильное приключения: высоко, страшно, прекрасно и интересно. Особенно купание и Эх, мороз, мороз….








В ближайшем ресторане Костя попросил коктейля. Ему дали лонг айленд айс ти. После второго глотка выражение его лица как-то изменилось….  В последствии выяснилось, что щедрая барменша булькнула ему туда текилы, виски, два вида рома и чего-то еще. Не поскупилась за 180 бат. Костя был, прямо скажем, удивлен.




Дома повалялись на пляже, пофотали закат и вот мы благополучно сидим на своей веранде и слушаем волны. Чудеснейший день на Чанге. Слоны удивительно грациозны и ярко индивидуальны. И еще у них смешные кисточки на хвостах. По пути домой видели как слоны вольно паслись на лужайке, ели траву и побеги. КырКуку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий