суббота, 5 декабря 2015 г.

Филиппины. Океанские забавы

20.10.2015. Панглао, Филиппины.
Вчера я радовалась, что активная фаза отдыха началась, но она сегодня не продолжилась.


Утром плавания к акулам нее случилось из-за погодных условий, но светило солнце, поэтом после завтрака и общения с гостиничными кошечками отправились на Алона-бич.



Был отлив, волны вполне себе размашистые, но пляж привели в порядок. 






По сравнению с Трикорой, он конечно слабоват. Но хуже всего то, что при отливе заход в море ужасный, я пожалела, что не обула тапки купательные.






Тут мы начали вписываться в пляжную жизнь. Когда Костя ушел купаться, ко мне подошла дэушка в униформе и предложила сделать массаж. Я сказала, что позже. Она сказал, что у них позже будет собрание работников их ассоциации, и добавила, что надо сейчас. Я сказала, что мне массаж не нужен, а вот как только человек вынырнет из моря, я его к ней отправлю. Вроде договорились.

Сразу после нее подошли два туриста и расположились рядом. Они оказались из России, на Филах тусили уже довольно долго (судя по загару), ну мы разболтались. Они тусят в более бэкпекерском варианте. Рассказали, что были в Эль Нидо, а вчера ночью приехали с Себу, причем из-за тайфуна быстрые паромы отменены и приплыли они на грузовом пароме, добирались 6 часов. Это меня как-то напрягло, т.к. мне на Себу послезавтра надо выбираться, а тут такие новости... Но время еще есть, подумаем, что сделать.

Тут подошла опять массажистка, уже другая, со своим настойчивым предложением, но стала сбрасывать цену, т.е. демпинговать, что было для нас лучше. За неимением массажируемого была отправлена на собрание ассоциации. Через некоторое время вернулся Костя с поцарапанным пузом, я ему рассказала последние новости. Массаж ему очевидно нужен.

Но тут началось собрание этой самой ассоциации, прямо рядом с тем местом, где мы расположились. Выглядело это довольно смешно. 

Штук 20-25 гражданок в одинаковых униформах – тружениц массажной ассоциации пляжа Алона, что на острове Панглао, - что-то задорно перетирали. Хотя и так понятна была их озабоченность – рассматривали варианты увеличения прибыли в условиях межсезонья, тайфуна и, как следствие, отсутствия желающих расстаться с деньгами туристов. Эта встреча длилась больше часа, потом они, видимо, решили реализовать достигнутые договоренности, и почти полным составом двинулись к нам. Я уж и не знала, как от них отбиться, но тут самые решительные подхватили Костю под белы рученьки, обещали ему все, что угодно за 400 местных денег. Он едва успел вытащить из кошелька 500-ную купюру, как его буквально уволокли из зоны видимости.  Остальные работницы массажной ассоциации пытались наброситься на меня, но я настойчиво говорила, мол, ноу, сенкью, некст тайм. Они разочарованно ушли.

Кости не было больше часа. За это время рядом со мной расположились какие-то девчонки, которых в оборот взяли продавцы пляжных тапок и солнцезащитных очков.

Я уже начала волноваться, но тут появился Костя, весь обмазанный маслом и сверкающий. Сказал, что измассировали его с ног до головы, маслом тоже облили щедро и выкачали-таки из него все 500 песо до копеечки (ну этого и следовало ожидать: от работниц массажной ассоциации пляжа Алона, тем более после только что прошедшей встречи на высшем уровне, с деньгами еще никто не уходил).

Еще немного покупались и решили двигать домой через полюбившийся тайский ресторан. Песок в меня, кажется, въелся. Фотоаппарат тоже похрустывает при работе и еще норовит написать о том, то нет у него связи чего-то с чем-то. Еще этот крем солнцезащитный, все тело покрыто не стряхиваемым песочком.














Дома пришлось вымывать песок из всех мыслимых и немыслимых складок тела, равно как и с ровных поверхностей, он просто так не сдавался. Загар отчётливо виден и кожу чуть потягивает, но ничего, надеюсь, облазить не буду.


Разленились. Вчера Костя дорвался до местного рома за 77 песо бутылка и удалился сибаритствовать на веранду. А я незатейливо легла спать. Вот сейчас роюсь в интернете на предмет отмены паромов на Себу. Но что-то информации нет. Зато есть информация о жутком тайфуне на острове Лузон. Только бы он на нас не развернулся. А то придется все переигрывать….



Комментариев нет:

Отправить комментарий