воскресенье, 26 марта 2017 г.

Куба Siempre

06.01.2017 Варадеро – Кайо Бланко
Varadero - Cayo Blancо

Почти проспали! Когда вышли на веранду, завтрак уже подавали. Мы быстро его погрызли и побежали в гостиницу Cuatro Palmas, откуда нас должны были везти на пристань. К счастью, наш автобус слегка опоздал, так что, все получилось отлично.

На пристане нас определили в катамараны, заставили снять обувь, мы расселись и начался инструктаж. Команда наша колоритна: капитан, матрос, бармен и Рауль Бла-бла-бла, который отвечал за все. Руаль Бла-бла-бла на нескольких языках рассказал, что и когда мы будем делать, убедился, что все всё поняли, и мы двинули в путь. По пути всем желающим активно наливали Гавану Клаб 5 лет. Костя своего не упустил.

Плыли около часа, остановились, получили маски и трубки и были отправлены сноркать. Сноркать было прекрасно, не так как в Красном море, конечно, но тоже мило. Рыбы всякие плавали, рифы…. Есть на что посмотреть. Впечатление немного подпортила дурацкая трубка, через которую все-таки просачивалась морская вода, но все равно, оторвалась. Костя из-за оборудования свернулся раньше.

Далее был собственно Кайо Бланко. С воды выглядел роскошно!

Мы отказались от купания с дельфинами из соображений экономии, поэтому нас высадили и отправили загорать, исследовать пляж, смотреть шоу и купаться.

Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. Я уже писала, что купленный в Москве за безумные деньги солнцезащитный крем Vichy с защитой 50 был раздолбан в пути, вытек и пришел в негодность. В Варадеро мы купили местный крем кубинского производства с защитой 30. Сегодня взяли его с собой в поездку на остров, зная, что сгореть есть все шансы. На катамаране я его достала в надежде использовать по назначению. Открыла колпачок, надавила на тюбик, но он, собака, брызнул не из того места, откуда я ожидала, а с противоположной стороны тюбика. И прямо на неюную канадку! Я начала дико извиняться, но канадка была, видимо, видавшая виды. Она спокойно спросила, что это. Я честно ответила, мол, солнцезащитный крем. Она сказала, что это прекрасно и попросила размазать ей по спине. На том и разошлись. Но мы–то им намазались. Начали загорать. Потом приплыли на остров и долго купались. Потом опять начали загорать и так много раз. Несколько раз мазались, т.к. солнце палило нещадно. Сейчас я могу с уверенностью констатировать: не загорела я совсем. Крем бронебойный.

Так вот, пляж на Кайо Бланко роскошен.

Я там бродила, купалась, потом начались афро-кубинские танцы и крабовые бега. Весело на Кубе время пролетает под местные песни и танцы!

Затем всех пригласили на ланч, устроенный по принципу шведского стола. Еда, как обычно на Кубе, не для эстетов, но съедобна.

После еды пошли на Пинья Коладу. Нам приготовили ее в кокосовом орехе, причем добрый бармен плеснул туда рому настолько от души, что у меня брови поднялись. На это он сказал, что все будет отлично.

Позагорали до трех, потом двинули назад. Милая поездка, я все время валялась на сетке и кайфовала в надежде загореть (вечером выяснила что обломилась, кремик оказался непростой).

На автобусе (ловлю себя на мысли, что впервые еду на нормальном транспорте) добрались обратно до Cuatro Palmas. Тут немного позанимались социальными вещами, как-то: обмен валюты (опять пообносились, Куба недешева), зашли в магазин купить репеллент (совершенно необходимая вещь, местные москиты нас погрызли знатно), зашли поесть и домой.

Завтра завтрак в 8 и потом весь день наш. Без экскурсий, без спешки, пляж, море и песок! Карибское море Siempre!