суббота, 4 марта 2017 г.

Куба Siempre

04.01.2017 Maria La Gorda
Утром в душе обнаружилась гостья – лягушка. 


Она посидела-посидела в душе, потом решила, что пора и честь знать и начала лезть на стену к окну. Снаружи сидел Костя, ждал завтрака. Когда лягушка ушла, я пошла в душ, а через некоторое время услышала дикий Костин вопль – лягушка из окна выпрыгнула на Костю! Миленько начался день.

После завтрака пошли к туристическому бюро ждать транспорт в Марию Ла Горда. Оказалось, что наши попутчицы – две девчонки из Новосибирска, искательницы приключений. Мило проболтали с ними всю дорогу. 





Обсудили много тем, особенно прошлись по путешествиям, трехчасовая дорога пролетела незаметно. Девчонки собирались остаться в Мария Ла Горда на несколько дней дайвинговать, а мы так, получить общее представление.

Водитель высадил нас у входа в туристический центр, сказал, что обратно отправляемся в пять, а мы можем быть свободны.

Вот мы и дорвались до Карибского моря! Пляж шикарный, гостиничный комплекс огромный, песочек белый – рай! Немедленно заняли шезлонги рядом с рестораном и булькнулись в море. Кайф! 














Ну а потом пляжная классика: несколько заходов в море, прогулки по пляжу, наблюдение за соседями. Мария Ла Горда заточена под дайверов и снорк. Рифы отмечены буями, с соседнего причала безостановочно отправляются лодочки с дайверами, и инструкторы гремят баллонами с воздухом.







Через три часа лежания на пляже поняли, что пора сворачиваться, т.к. есть все шансы облезть. Зашли в ресторан. Еда на Кубе съедобная, но больше в ее защиту сказать особо нечего. Хорошо готовит наша хозяйка, но и тут главное даже не вкус блюда, а разнообразием подаваемой еды. В ресторанах все вообще просто. Отмечено, однако, что блюда солят здесь значительно сильнее, чем то, к чему я привыкла. Еще они любят всякие соусы дурацкие. Ну и черт с ним. 



До отъезда оставался почти час, мы пошли в бар выпить кофе в спокойной обстановке. Кофе мы, конечно, не ограничились, но - привет старик Хэм, - в конце концов, это Куба! Я прошлась по территории в лесочке, там милые бунгалки, белье сохнет, жизнь кипит. Захотелось остаться здесь на пару дней и посноркать.
























Двинули обратно. В этот раз попутчиками у нас были двое молодых англичан – беззаботных искателей приключений. Вообще-то Куба не кажется мне бекпекерским раем: слишком дорого, сложно и невероятно трудны передвижения. Всегда надо договариваться и искать попутчиков, а транспорт непредсказуем. На сколько-нибудь нормальной - в моем понимании – машине я тут ездила только один раз из аэропорта Гаваны на первую касу. Все остальное время я путешествовала на жутких раритетах, за которые любой коллекционер душу дьяволу продаст. И это счастье, что они не ломались в пути, а четко добирались из пункта А в пункт Б. Но ведь предугадать невозможно. Ну и все в таком духе: обмен денег – очередь, дешевое кафе – очередь, купить еды в магазине невозможно, или опять жуткая очередь. А также праздники и часы работы. Нищий бекпекер должен проводить большую часть времени в очередях. Не ЮВА. Но мне нравится!


Вернулись затемно. 

Хозяйка накормила фееричным ужином: лобстер и множество сопутствующих вещей. Выползли из-за стола, Майте предложила кофе, у меня не было сил уже ни на что. 

После кофе я пошла стелить постели и-бац! лягушечка на стене! Сон как рукой сняло. Костя долго хихикал и предлагал запить обиду ромом. Примерно час измывался, говорил, мол, не пойду искать я эту лягушку, ловить и бить ей морду. Но усталость победила, я плюнула на соседство с лягушкой и пошла спать. Maria La Gorda и лягушки Siempre!

Комментариев нет:

Отправить комментарий