суббота, 1 февраля 2014 г.

Пиренейское дыхание. Мадрид прощальный

13.05.2013. Мадрид прощальный.
День сегодня ленивый. 

Откровенно говоря, я от этого путешествия очень устала: утром просыпаюсь и не могу с полной уверенностью сказать где я, в какой гостинице и каком городе. Да и со страной проблемы. В Испании мне приснился сон о том, что у нас какие-то жуткие приключения в Болгарии. В ужасе проснулась и поняла, что мы в Испании.
Рано утром выехали в аэропорт за сущие копейки на такси. На прощание португальская гостиница устроила нам трансфер всего за 13 евро. В аэропорту у меня отобрали камешек из португальской мостовой. Сама виновата – надо было везти его в багаже, а не в ручной клади. Жаль камушек, он был ужасно хорошенький. Меня почему-то всегда обыскивают, всегда во мне что-то гремит. Четыре раза за всю поездку, но отобрали только камушек.
В Мадриде гостиница  – в самом центре, рядом с вокзалом Аточа, здание начала прошлого века, комната большая, кровать широкая. Есть балкон! Феншуй на дому, последний раз такое было в Тель-Авиве. И зачекинили нас сразу. Только есть очень охота.



Сразу пошли в ближайшее заведение. 

После обеда стало значительно лучше, и нарисовалась идея шоппинга, я в Москве Светочке – фее обещала ее сыну Вовасику купить моднявой одежды. Нашли магазин детской одежды, там нам рассказали где что, и тут Костя увидел футболку с крокодилом и котом. Стал ходить за мной по магазину и говорить, что эту футболку купить просто необходимо, как же Вовасик без крокодила и кота-то? Через некоторое время я сдалась. Пусть будут крокодил и кот.  

Присмотрели еще кое-что, Костя выбрал себе обувку и тут взгляд мой упал на сапоги и душа моя не устояла. Даже жаба никого не душила и молчала от восторга.

Радостные погрузили все в рюкзак и пошли домой. 




















Очень мне хочется уже прилечь. Больше я таких марафонских забегов планировать не буду. Один город – это несколько дней, обстоятельно и неспешно. Костя взялся планировать Германию с Италией пока шенгены открыты. Там посмотрим.

Дома подробно рассмотрели Вовасикину одежду. На этой майке еще оказалась одноглазая мышь и надпись – Pirate crew is ready to sail. Весело Вовасику будет в зеркало смотреться. Еще в гостиница подвязалась отвезти нас в аэропорт завтра утром за небольшие деньги, надеюсь проблем не будет. Завтра нас ждет Женева. Только бы дыхания хватило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий