вторник, 4 июня 2013 г.

Гонконгский пеликан. Остров Ланьтау.

04.05.2012
Самый утомительным для меня день, но насыщен новыми впечатлениями.

Утром без проблем получили свои вещи из прачечной и отправились смотреть гигантского Будду. Это сейчас самая большая статуя Будды в Азии, после того, как талибы взорвали статуи в Афганистане. Все это находится на острове Ланьтау, там же где и международный аэропорт Гонконга. Добраться туда можно на автобусе или фуникулере, понятно, что мы выбрали второе.

Подходим к месту посадки.

Ждем свою кабинку.

Поехали.

Этот фуникулер едет до Будды 25 минут, причем, мы купили билеты в Кристальную кабинку, у нее пол прозрачный, и можно видеть над чем ты проезжаешь. Самое удивительное, что страшно не было. Виды потрясающие: горы, море, корабли, водопады и ручьи, взлетно-посадочная полоса аэропорта, море зелени и пешеходная тропинка до статуи Будду.

Захватывающе! Наверху было приятно – прохладно и был туман, статую высилась над этим всем. Будда огромен! К нему ведут ступени, все красочно и в тумане. Незабываемо сильное ощущение. Все подробно зафотографировали.

Остров Ланьтау встретил нас коровками.

И неудержимой растительностью.

В деревне весело.

Священное дерево.

Под которым надо загадывать желание.
Будда в тумане.

Идем к лестнице.

Будду охраняют вот такие бойцы.

В большом количестве.

Дальше - вверх по лестнице.

Дошли.

Интересно и красиво, особенно в тумане.

Но мы двигаемся дальше.

Далее пошли на Тропу мудрости. То дороге попили местного чая в полуразрушенном ресторане и видели растущие чайные деревья. Тропа была в тумане. Сделана она в форме восьмерки, по окружности стоят деревянные стелы, а на них высечены какие-то иероглифы. Что-то буддийское. Брели в тумане вдоль этой мистической восьмерки. Было смешно и весело. Вернулись в подножию Будды.

Чайные плантации по пути к Тропе мудрости.

Далее пошли в монастырь ПО ЛИН. Необычайной красоты заведение, с необычным для меня запахом китайских молитвенных палочек. Костя подсмотрел, как буддисты поливают водой из специальных ковшичков маленькие статуи при входе, и тоже от души всех пополивал и даже меня заставил, хотя я настаивала, что к буддизму я не имею отношения. Для посетителей, к сожалению, открыта небольшая часть монастыря и то, кое-где идут какие-то реконструкции. Но вид китайских загнутых крыш и резных колонн очень впечатлял.

Погода была не пляжная, и мы решили дальше поехать в рыбацкую деревню Тай О. Доехали на автобусе, по дороге понаблюдали местных коров или быков и храмы на горах. Один из них был похож на знаменитый бутанский храм Логово тигрицы, очень красочный и волшебно расположен в зелени на склоне горы. На остановке нас заловил какой-то тур-агент и всучил нам за 40 местных долларов билеты на 20-ти минутную морскую прогулку. Сели в лодочку и поехали. Прокатились по этой уникальной деревне, вход в дома предполагается не с суши, а с моря, к домам надо подплывать. К сожалению, был отлив, и картинка получилась не очень мошной, но все равно отлично. Сваи, на которых стоят эти дома, поросли ракушками, сами домики выглядели игрушечными, но были явно обитаемы, мы наблюдали активную хозяйственную деятельность. Потом поплыли в море искать дельфинов. Мне казалось, что это типичная замануха для туристов, но дельфина мы видели! Он был розового цвета! Полный восторг! Только зафотать не успели, очень юркий оказался. Зато увидели скалу Генерала, она напоминала военного в профиль. Я читала о ней в Москве, но даже не мечтала увидеть, а вот, повезло. Необычная!

Деревня рыбацкая, это видно сразу.

Живописно.

А вот и домики на сваях.

Видите профиль генерала?

На улицах весело.

Время еще было и отведали в местном ресторанчике крабов с креветками. Вкусно, по китайски, но тут мы осознали, что деньги в Гонконге просто свистят! Очень дорогой город для туристов. Но, правда, предлагает фантастический сервис.

Домой вернулись тем же путем затемно. Накупили фруктов и печеного гуся и языка с соусом, сейчас сидим в местном сквере в павильоне под крышей, грызем этого вкуснятского гуся и попиваем австралийское вино. Идет тропический дождь, но просто совершенно здоровские ощущения: гусь, вино, ливень и Гонконг. Я полюбила это место. Сингапур сейчас кажется просто тренировочной гламурной деревенькой. Все, заканчиваю, брызги попадают на монитор.