вторник, 11 июня 2013 г.

Гонконгский пеликан. Дорогой Сунь Ят Сена.

06.05.2012
Сегодняшний день был посвящен памяти доктора Сунь Ят Сена. Мы гуляли по маршруту в районе Шёнг Ван (Sheung Wan), это традиционный китайский торговый и фабричный район. Здесь был крещен, образован и начинал свою политическую деятельность д-р Сунь Ят Сен – первый президент Китая. 

Гонконгцы, а вернее Гонконгский совет по туризму (к которому сейчас я отношусь с большим пиитетом), очень этим гордится. Настолько, что выделил этот факт в отдельный маршрут, который охватывает 40 исторических мест и зданий, на некоторые мы не пошли, т.к. был очень тяжело лезть в гору по жаре. Кстати, было значительно жарче, чем вчера.
 
В путь.
 Маршрут начинался на Квинз Виктория роуд и двигал дальше в гору. 
Первая встреча.
Мы шли, фотографировали исторические памятники и мемориальный доски, мечеть Джайма, 


Поттинджер роуд – она очень смешная, 





поднимались по вчерашнему эскалатору, 
нашли здание лондонской миссии и музей Сунь Ят Сена, и через некоторое время я поняла, что мы заблудились.



 Ужасно я расстроилась. Ничего у меня не получается с этим маршрутом. Сели в кафе выпить сока. Я всерьез думала бросить все и поехать на пляж, но очень хотелось найти и посмотреть на все остальные места. Костя еще испортил настроение с утра, сказав, что я ничего не делаю. Тут я на нем и оторвалась….

В итоге решили вернуться на один из этапов, и тут мне стало везти! 










Нашли правильную тропу. 
Ура! Первая станция.
Увидели места, где находилась школа, колледж и здание, где этот Сунь Ят Сен основал свою партию, и самое веселое – место встречи «четырех бандитов» или «четырех отчаянных» - харчевня, где Сунь Ят Сен встречался со своими дружбанами. 






По дороге тоже немного поснимали виды.







Еще видели храм, посвященный богу литературы и богу войны, это было интересно. 

Нашли здание Ассоциации христианской китайской молодежи, нашли синагогу Оле Ли, но зафотать нам ее не дали, охранник запретил.
Здание Ассоциации.
Синагога Оле Ли. Охранник снять не разрешил.
Настроение поднялось. Напоследок нашли место, где до 1973 года располагался театр (название не помню), и бывший бандитский район, пока там не построили казармы и полицейское управление. Это значительно интересней и познавательней: во-первых, видишь город изнутри и ощущаешь его историю; во-вторых, видишь реальную жизнь, а не небоскребы с Авеню звезд. А жизнь здесь кипит! Люди работают не покладая рук буквально. Технично, быстро, четко!

Многие путешественники используют Гонконг как перевалочную базу и говорят, что на этот город двух дней достаточно. Ни-че-го-по-доб-но-го! Мне на этот город недели три минимум понадобилось бы! Кафешки на Холливуд роуд, фешенебельная Робинзон роуд, величественный пик Виктория, гламурная Авеню звезд, маленькие улочки, отходящие от основных магистралей, фантастические, непонятно как держащиеся вертикально жилые дома, бурлящий Коулун, ни с чем не сравнимые башни центра Липпо, небоскребы…. А сколько можно посмотреть на соседних островах и отъехав чуть-чуть от основных магистралей! Сколько парков, маленьких деревенек, маршрутов на природе! Пляжи, водохранилища, сюда же можно записать гонконгское метро и музеи, хотя, на мой взгляд, это напрасная трата времени, если осматривать музеи изнутри. Снаружи они привлекательней. Одним словом, если я слышу что-то про два дня на Гонконг, я смело плюю говорящему в ноги.










После того, как маршрут был пройден, решили освоить еще один пляж. Поехали на Шек О. приехали туда в 16-40 и полезли в море. Сегодня воскресенье и многие гонконгцы разъехались по пляжам и другим природам. Море бурлило. Смешные китайцы не раздеваются, когда купаются. Например, я видела многих девушек, некоторые купались в следующей одежде: купальник, поверх футболка и шорты.  Дети одеты в смешные купальные костюмы с юбочками, хвостиками и ушками. Некоторые из них явно хотели попрыгать на Костином пузе, как на батуте, когда он лежал на спине, у них прямо слюнки текли. Но родители отманивали их яркими игрушками и соками. Никогда не стоит отказываться от возможности окунуться в Южно-китайское море – вот мой девиз. Этот пляж, на мой взгляд, самый лучший: здесь прекрасный мелкий песочек, море глубокое, но спуск в море пологий. Не стоит говорить, что пляж оборудован переодевалками, душами, туалетами, спасателями и киосками с напитками и перекусами, шезлонгами и зонтиками. Кроме того, опять по причине воскресенья в небе живописно висело около десятка планеристов. Они зафотографированы.







В Хунг Хом приехали около восьми. Забрели в полюбившийся ресторанчик рядом с гостиницей. Там был аншлаг, но нам быстро приготовили освободившийся столик. За соседним столиком девушка аппетитно ела что-то напоминающее пирожок, только круглой формы. Костя, в прошлый раз очарованный бараниной, заказал ее же, только без риса, а я - жареную лапшу и два пирожка. Костя со своей едой справился быстро и сгрыз-таки мои пирожки! Я только и слышала рассказы о том, какие они прекрасные! Завтра закажу себе пять штук!


Не хочется уезжать отсюда, есть еще столько не увиденного и не пройденного! Жаль, конечно, но завтра – последний день. А сейчас я сидим в нашем скверике, догрызаем позавчерашние фрукты (названия не знаю, но такие же мы ели в Индонезии), рядом какие-то граждане играю в непонятную настольную игру. О, один уходит. Видимо, мама позвала домой – готов супчик из акульих плавников. Не хочу, что бы наступало завтра.






Комментариев нет:

Отправить комментарий