среда, 9 октября 2013 г.

Пиренейское дыхание

03.15.2013. Мадрид. Знакомство.
Долетели без проблем, из аэропорта до гостиницы нас домчало такси за 18 евро (удивились, что дешево), номер нам дали очень быстро. Живем!

После душа и разложения вещей у Кости открылось уже четвертое дыхание, и он настойчиво стал уговаривать меня идти в Мадрид и напридумал массу дел. Собрались. Пошли. Из гостиницы до метро идти минут 15, живем мы не в центре  из соображений экономии, и добираться до нужных мест будет не то, чтобы проблематично, но немного дольше. С метро разобрались. Билет на 10 поездок в метро и автобусе стоит 12 евро, а само метро удивительно…. Отсутствием эскалаторов и чем-то еще неуловимым, но от московского очень отличается своим устройством и системой навигации. Здесь главное - понимать в каком направлении ты едешь. С таким я столкнулась в Париже и Лондоне, так что довольно быстро освоилась.

Доехали до станции Вентас и пошли в кассы Плаза де Торрос с целью купить билеты на корриду на 5 мая, что и сделали без проблем.

Затем решили отведать местной кухни, но, поскольку соображали плохо, то зашли в пивно – тапасошную. Тут нам дали пива, какой-то мега хамон и каких-то чоризо и такой обычный тапас из сыра, колбасы и сухариков. Радостно все это смолотили, в качестве бонуса нам дали лимонный щербет и кофейный ликер с мороженным.

Обсуждали, что делать дальше. Из задач было: купить билеты на автобус в Толедо и Бургос и найти клуб фламенко. Обсуждали долго и, как водится, решили поехать в парк.  Я предложила Ретиро. Поехали. Но, побродив по лестницам в метро после бессонной ночи, поняли, что пора, все-таки, и поспать. В парк пришли, восхитились, офигенно красиво, немного шумновато, но это ерунда. Пофотографировали цветущие каштаны, посидели на лавочках, посмотрели на великолепный сад перед зданием музея дель Прадо.

Вышли из парка и пошли по чудесным улицам Мадрида в сторону площади Независимости. Город оказался фантастически прекрасным!  Если бы были силы, я бы прошла всеми увиденными переулками. Архитектура поражает, много зелени и солнца. Скоро-скоро мы освоим здесь все.

А пока надо ехать домой отдыхать. В соседнем супермаркете купили хамона, вина, сыра и фруктов. Сейчас одна мечта – снять обувь и завалиться спать. Пятого дыхания мне не надо.