среда, 13 марта 2013 г.

Скольжение по экватору. Трикора бич. Знакомство.

30.12.2011
Скользим новый день!
Волшебный Бинтан. После завтрака начали ждать такси. Оно приехало в 11 и отвезло нас на пляж гестхауса под названием Мутиара, что в переводе означает жемчужина.

По дороге говорили с водителем. Выяснилось, что у него есть друг, который торгует виски и у него может быть есть. Потом договорились, что если нам завтра понадобится на пляж, то завтра он нас опять отвезет и привезет за эти же деньги. Вроде, пошли дела.
Дорога отличная. На Бинтане проходят какие-то международные соревнования по велоспорту.

По пути глазели по сторонам.

Деффченки куда-то намылились.

Переезжаем речку по мосту. Рыбацкий домик.

Все, почти приехали.
Мутиара - это рай. Первая мысль, когда я его увидела, была: надо выписываться из нашей гостиницы  и быстренько вписываться сюда. Если есть места. Решили поговорить ближе а пяти, когда нас будут забирать обратно.  Разложились, переоделись и побежали купаться.  Океан великолепен! Он огромен, силен и страшен. Волны были сильные и было очень приятно прыгать на них и бухаться вниз. Волшебные ощущения. Никогда до этого я не плавала в такой сильной стихии. Никакое Черное или Средиземное море с  этим даже близко не сравнится. День был не очень солнечный, но тучек было не много, и они неслись по небу с офигительной скоростью. Ветер был сильный и казалось, что не жарко. Купались и загорали на пустом пляже до начала пятого.
Анька дорвалась до океана.
Трикора бич - лучший пляж, который я видела. Километры мелкого песка и шум океана.

Последствия муссона - рухнувший навес - пока не убрали.

Сегодня кайфуем, а завтра начнутся проблемы. Мы обгорели капитально.

Около четырех начался отлив, и нас начали кусать местные насекомые. Решили собираться. Тут стало ясно, что поджарились мы конкретно. Никогда мне не удавалось так загореть за такое короткое время. Около полпятого пришли в лобби гостиницы, и там оказался владелец – швейцарец по имени Марк. Я рассказала ему нашу страшную ситуацию, он сказал, что мест у него нет, но мы можем пользоваться его пляжем сколько хотим. Тоже неплохо. Потом нам пришло в голову, что жить в традиционных хижинах, наверное, прикольно, но есть большая вероятность, что нас нафиг загрызут местные насекомые и океан, при всем своем величии, просто откровенно страшен. Ветер тоже не детский. А так у нас гостиница в 4 звезды и очень дешевый ресторан. Так что не будем ловить журавлей в небе. Но если до завтра не помрем от передозировки ультрафиолетом и не облезем до костей, то поедем на пляж снова. Там просто волшебно. Рай среди пальм.
Мутиаровские бунгалки.

Последствия муссона.

Кругом валяются кокосовые орехи. Мутиару спасло то, что она стоит в кокосовой роще в 40 метрах от океана. Поэтому бунгало не разрушены.

Дальше начались экваториальные приключения. По дороге домой выяснилось, что у его друга виски все-таки есть и он довольно дешевый. Остановились и решили пойти к нему, т.е. другу. Только водитель предупредил, что все толпой идти не надо, т.к. его друг боится полиции. После этой фразы стало понятно, что друг торгует дьютифришной контрабандой, и, видимо, это наказуемо. Никаких русских это, естественно, не остановит и мы не исключение. За 88 сингапуриков приобрели две бутылки вискаря и стали соучастниками преступления.
Рыбацкие домики.

По дороге домой остановились у пляжа для местных жителей.

Лавочки через дорогу от океана.

Пляж.

Местные жители время на пляже проводят вот под такими навесами.

Заправка железных коней.

Когда пришли в гостиницу, поняли насколько мы устали. Быстренько сбегали в ресторан и договорились насчет завтрашней новогодней вечеринке у бассейна (бутылка Вдовы Клико вот она, хорошая, стоит на полочке), хлопнули по немного контрабандного виски и собственно сил больше ни на что не осталось. Завтра рано не встаем! Надеюсь, будет солнце. Хочу на пляж! Скользим.