понедельник, 18 марта 2013 г.

Скольжение по экватору. Танджунг Пинанг.

02.01.2012
Скользим очередной день.

Сегодня планировали поговорить об оплате номера, потом двинуть в старый город и посмотреть, что там и как. После завтрака начали осуществлять план. Об оплате поговорили. Выяснилось, что надо ждать до четвертого января, когда мы будем выписываться, они будут знать сколько нам еще платить. Ну и ладно. Пошли ловить местный общественный транспорт. Попытка объяснить им, куда мы хотим поехать привела к тому, что мы оказались у какого-то сверхпонтового рыбного ресторана. В этом ресторане один мальчик сносно говорил по-английски и перевел водителю нашего фэна куда нам надо. Водитель внял и довез нас до местного бродвея.

Местный общественный транспорт
Город не представлял собой ничего сверх интересного. Много народа, магазинов, машин, не очень грязно. Пофотали немного и начали бродить.

Добродились до туристической набережной, где нас за 200 000 местных денег соблазнили прокатиться на деревянной лодочке с мотором на ближайший остров, где есть храмы и вообще морская прогулка. Согласились – поехали.

На острове под названием Сегаронг или около того зашли в два местных буддийских храма. Здесь было спокойно и безмятежно. Текла деревенская жизнь, ходили по улицам дети, петухи и кошки, велась торговля, и вообще, было мило. Нас сопровождал наш лодочник, ни слова не понимающий по-английски и еще мы наткнулись на семейную пару из России, но они были с понтами: англоговорящий гид, машина и все атрибуты. Мы насладились колоритом маленького островка, видели дома на сваях и одним глазком поглядели на петушиные бои, которые у местных вызывают жуткий ажиотаж. Вернулись обратно счастливые и спокойные.
В первом храме спокойно и красиво. Это даже скорее довольно большой комплекс с парком, храмами, статуями. Сюда возят туристов.

Наблюдали картинки местной жизни, пока шли ко второму храму.

Это, судя по флагу, государственное учреждение.

Магазин.
Торговля яйцами.

Второй храм выглядел интересно.

Если верить этому календарю, то 2 января - хороший день для отправления культа предков, молитв за потомство, посадки овощей. 2 января - неподходящий день для поездок и рыбалки.
Вход в храм.
Бродим по острову.

Знакомимся с местными.

Отлив.

Жизнь на воде.

Снова в лодке и на горизонте - Танджунг Пинанг.

Вернулись снова в город.
Поскольку времени еще был вагон, начали снова бродить по улочкам, зашли в халал кафе выпить кофе со льдом и решили уже ехать в рыбный ресторан под названием Бандар Пинанг, расположенный рядом с Рамайяной (это торговый центр, где пиво считается виски). До Рамайяны добрались без проблем, но никто не знал, где находится Бандар Пинанг. Стояли в раздумьях перед входом, и тут волшебным образом позвонил наш водитель и сказал, что отвезет нас туда бесплатно через пару минут. Так и произошло. Но дальше он сослался на занятость и исчез в в Танджунг Пинанге.

Ресторан оказался роскошным по местным меркам и со вполне сингапурскими ценами на морепродукты. Наше бунгало со столиком оказалось ближе всего к морю и оттуда открывался прекрасный вид на море и мечеть на соседнем острове. Было опять спокойно и безмятежно. Заточили: рис, краба, креветок в чесночном соусе и кальмаров. Выпили: лимонный чай, кокосовое молоко из кокоса, апельсиновый сок. Все вкусно, но объелись. Надо отметить, что пока нам не удалось попробовать невкусную еду. Это сказка!

Пешком добрались до Рамайяны, купили пива и двинули домой. Прогулки по жаре изматывают, хотелось холодного душа и кондиционера. Водитель местного транспорта опять с понтами привез нас прямо ко входу гостиницы, и далее особых приключений не было, если не считать отсутствие карты для электричества, в результате – незаряженный комп, и два полотенца вместо трех. Пришлось немного порычать на администратора, но все благополучно завершилось. Ох, чувствуя я, поимеем мы проблем утром четвёртого! Никому и никогда не порекомендую гостиницу, где местный менеджмент. Никогда не знаешь, что придет им в голову. Остался всего один день и мы экономим деньги на Марину Бэй Сэндз, правда, пока безуспешно. Сегодняшние траты вместе со всем про всем составили около 200 сингапуриков. Это очень много. Ну да черт с ним. В Синге начнем потрошить банковские карты, если эти славные индонезийцы из Астона не похоронят мою.

Заполнила миграционные карты. Надеюсь, что в последний раз.

Завтра едем на пляж шлифовать загар – хо-хей-хо, облазим – и прощаться с океаном. На нашего друга водителя, кажется, можно полагаться. Скользим!