вторник, 19 марта 2013 г.

Скольжение по экватору. Возвращение в Сингапур.



04.01.2012
По плану сегодня после подъема и завтрака ругань с гостиницей. 

Эта птица - не совсем орел - символ Бинтана.

Все прошло как нельзя лучше. Мы твердо стояли на том, что 4 000 000 индонезийских рупий у меня заблокировано на счету и пользоваться я ими не могу, я считаю, что они – гады гостиничные – их получили. Налом я им плачу только остаток, т.е. 132 американских доллара. Как только деньги вернуться мне на счет, я их из Москвы им вышлю. Кидать я их не буду, но наказать такой менеджмент надо.
Этот памятник стоит у паромного терминала.


Без проблем нас выпустили из гостиницы, водитель довез до парома, там мы потусили немного и приплыли в Сингапур. 

Тут нас ждал номер в Марине Бей Сэндз, нала было валом, и мы не парились. В Синге косяков почти не бывает. Тут все просто и понятно. Откровенно, место, где я хотела бы прожить пару месяцев, чисто попрожигать жизнь. Больше здесь делать нечего.
Ждем посадки на паром.
Плывем в Синг.


Марина Бей Сэндз поражала, восхищала и манила. Въехали без проблем, только помучились с лифтами, т.к. номер нам определили на 46 уровне из 57 возможных.  Сервис так себе. Не справляются они с этой махиной. Пришлось проговорить про дополнительную кровать, пепельницу и подождать пару минут. Разложили пожитки и двинули на бассейн. 
Нам дали номер с видом на море на 46 уровне.

С балконом, на который можно было выйти покурить.



К сожалению, это единственная фотка номера.
Русских здесь много. Учитывая минимальную стоимость номера за сутки в 500 долларов США, можно предположить, какие здесь русские. Хотя, можно, и не предполагать. Всякое бывает. Я тоже думала, что мой потолок – койка место. А вот – занесло. Ну, все круто.

Пошли в бассейн как раз тогда, когда зажглись небоскребы и весь город. Это было волшебно. Фотки не получились – для следующей поездки покупаю нормальный фотоаппарат – но то, что мы видели глазами, стоило заплаченных денег. Думаю, что бассейн назван «бесконечность» не за то, что он длинный, а за вид, который   открывается, пока ты барахтаешься в воде. 57 уровень, до небоскребов рукой подать, город внизу. Уходить не хотелось, но надо.
Ночные фотки у бассейна не получились, о чем я до сих пор сожалею.
В номере на балконе кайфовали, не осознавая, куда мы попали. Ой еще было приключеньеце. После бассейна захотели есть и пошли в ближайший фуд корт в мега шопинг молле. Направление нам указали добрые сотрудн6ики гостиницы. Вот картина: Костя в домашних тапках бредет средь небоскребов и многоуровневых магазинов ведущих мировых брендов в мокрых плавательных трусах. У меня купальник был сплошной и никакой майкой или топом я вообще не запаривалась. Вода с волос текла рекой. Вся мокрая Анька героически шла в майке и шортах и мокром купальнике. Фигня война – мы хотим есть. Взяли в фуд корте всякой китайской еды, приехали в номер, сели на  балкон и покайфовали. 
Дорога в фуд корт.

Муки выбора.

Вдали виделись корабли на рейде, море, стройка, зелень и дул прохладный ветерок. Не хотелось осознавать где  мы, просто хотелось просидеть и насладиться.

Насладились. Запланировали подъем на 5-30. Пока пьем гостиничный кофе и чай, смотрим на море и на огни пароходов. Наслаждаемся бризом, высотой, гостиничными халатами, напитками, комфортом и спокойствием. Эти вещи Синг дарит щедро. Нет  ощущения города без души и без истории. Потому что люди, кажется, живут единым  организмом. Например, у гостиницы нас посадили в такси, помогли погрузить багаж и мы поехали, в месте высадки водитель указал на знак на лобовом стекле, гласящий, что водитель калека и наши чемоданы нам придется вытаскивать самим. При погрузке никто даже об этом не заикнулся. Разумеется, мы все сделали сами и были очень благодарны водителю да его мужество – работать и помогать людям, когда он сам нуждается в помощи. А он ощущает себя как полноценный человек на работе. В Синге везде так. Дружелюбие и желание помочь. Прекрасен этот город.
Плохой фотограф, плохой фотоаппарат и прекрасный город и бассейн ночью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий