вторник, 12 марта 2013 г.

Скольжение по экватору. о. Бинтан (Индонезия).

29.12.2011
Продолжаем скольжение.

Завтрак утром оказался роскошным!  Наелись и порасспросили в гостинице, где ближайший обменник и салон мобильной связи. Нам ответили, что все тут рядышком в пределах двух километров. А-га. Прошли немного и ничего не нашли. Прохожие бинтанцы предлагали помощь мы как-то отказывались. Зашли в какие-то обетованные места и спросили, где тут все. Они хихикали и ничего не понимали. Смешно им, гадам. Тут у Аньки порвался ботинок. Плюнули на все и поехали домой переобуваться.
Машина нашей гостиницы

Приоделись.

Стартуем во второй раз.

Затем решили не мудрить и сели в местный общественный транспорт – минибус под названием фэн – они тут смешные и дешевые – и договорились с ними, что они нас за 3 сингапурика привезут в обменник. К счастью, привезли. Деньги обменяли на местные фантики без проблем и пошли их тратить. Другой фэнист взялся довезти нас до салона мобильной связи. Это было непросто. Сначала мы заехали в гостиницу, где нашелся переводчик, который рассказал водителю куда нам надо. Он все понял и привез нас в салон. Тут уж мы развлеклись по полной программе! Знания английского у граждан очень неглубокие и объяснить им, что нам нужна карта для международных и местных звонков было ой как непросто. В результате поразвлекались часа два,  но работающий телефон получили и наотправляли смсок всем, кому могли. Ответов не получили, ну и черт с ним. Еще в салоне нам объяснили как ехать в супермаркет, так как надо было затариться едой и напитками. Опять было весело.
В городе.

Иногда встречаются непонятного назначения прилично выглядящие здания.

Погода хмурая, не экваториальная.
 В супермаркет зашли и не увидели крепкого алкоголя. Удивились. Я спросила у сотрудников где виски. Они указали на дальний угол с холодильником. Там обнаружилось пиво Бинтанг и какой-то микс с водкой. Виски не было. Я спросила у другой сотрудницы где виски. Она отвела нас в пиву в тот же угол и сказала, что вот, мол. Тут мы задались вопросом, а алкогольное ли оно? Решили проверить боем. Взяли бутылку пива и две бутылки разных миксов с водкой и пошли на улицу дегустировать перед покупкой. Миксы оказались так себе, а пиво отличное. Решили купить уже нормальное количество и двигать домой валяться у бассейна. Предварительно заточили по бургеру и двинули. Купили пива, фруктов, каких-то снеков на больше чем 300 000 индонезийских рупий. Опять взяли местный фэн и нас с ветерком подвезли ко входу к отелю. Это было эффектно!
Дегустируем местный алкоголь.

В Рамайяне скидки.

Вечер обещает быть нескучным.

Местный фаст-фуд

Внутри кафешки.
Едем домой. Погода улучшается.

Беленький - это местный миниавтобус "фэн".
В гостинице нас неприятно удивил счет за стирку белья, но было уже все равно.  Двинули к бассейну, погода стоит не очень солнечная, все равно повалялись на кушетках и покупались.

Чуть не уснули, но решили не сдаваться и пошли поесть. Время было уже около шести, с ресторане оставили около 18 сингапуриков, почувствовали себя счастливыми и пошли пить пиво, болтать, тусить в интернете и отдыхать.
В ресторане.

Задумчивый Костя.

Беззаботная Анька.

План на сегодня выполнен. Кроме того, я позвонила в местное такси и вызвала на завтра такси на Трикора бич. Посмотрим, что там твориться. Пора уже купаться в океане при любой погоде. Чертов муссон, все нам обломал!

План на сегодня выполнен без особых потерь, не считая прачечной. Теперь мы знаем, как передвигаться по этому острову. Жизнь здесь простая и не быстрая. Все рядом и выглядит по-домашнему. Есть четкое ощущение маленького острова на экваторе. Люди приветливые и всегда стараются помочь. Жаль, что обо всем знают понаслышке и иногда это только вредит, но все же желание похвально.

Ну да ладно. Деньги еще есть. Скользим!