пятница, 12 апреля 2013 г.

Очарование Бхарата. Зоопарк Дели.

2-01-2011
Утром встретились, позавтракали и на метро двинули в зоопарк.

Мой индийский завтрак.

Тиджасов индийский завтрак.

Тиджасу он явно не нравится.

Костин индийский завтрак. Вполне себе пицца по виду.

После метро сели на местный автобус и без особых приключений добрались до зоопарка.
Идем на станцию.

Иногда встречаются такие волшебного вида особнячки.

В вагоне метро.

Переход в метро.

Метро в Дели надземное.
Судя по всему, он находится в старой крепости, во всяком случае, его станы производят такое впечатление. Билет для низших рас стоил 200 рупий, ножик Костя предусмотрительно не взял, так что особых проблем не было. Зоопарк большой и просторный, вольеры огромные, всякой живности много, но индусы, на мой взгляд, уделили излишне много внимания оленям и тому подобным маралам, уж очень как-то их там много.  Из увлекательного видели бегемота и носорогов, крокодилов, слонов, ягуара и белого тигра.
Входим в зоопарк.

Местами сквозь листву можно увидеть вот такое.

Надежные стены зоопарка.

Один из выходов.

Прекрасный носорог.
Бегемот

Попа бегемота.

Суровое животное.

Семья.

Смешной мишка - муравьед.

Еще видели просто обезьяну, местную жительницу, которая где-то разжилась мороженным и весело его ела, чем привлекала к себе больше внимания, чем животные в вольерах. Тиджас замахнулся на нее бутылкой с водой, тут же собралась группа обезьян защищать подружку. Брателло его отбил.

Вот она, воришка.

Озирается...
Утомились.
 После зоопарка пошли смотреть на храм, названия я его точно не помню, что-то типа Ашкардам.
Издалека он производил впечатление совершенно потрясающее, мне очень хотелось попасть внутрь и обойти его весь снаружи, но было два препятствия: первое – неуправляемая толпа индусов; вторая – с собой можно было брать только паспорт и деньги, все остальное надо было оставить в камере хранения. Если через толпу индусов мы еще могли бы пройти, то оставить свои вещи в какой-то камере хранения я никак не могла. Жаль, но развернулись и ушли.

Поехали в гостиницу, т.к. Костя начал говорить, что очень устал, и мы решили отдохнуть полтора часа, а потом двинуть в город снова. В гостинице слегка повалялись и вскоре снова двинулись в путь, чинить мой фотик (он вчера сломался).
Чинить отправились на Палик Базар, это знаменитый рынок в Дели. Жизнь там кипела, бурлила и бежала через край. Фотик мой осмотрели наметанным глазом, сказали, что починить могут, но только завтра, при этом он стал работать, только объектив не до конца задвигается. Так что я вполне довольна.
На рынке Палик.

Отдых от утомительного шопинга.
Решили что-нибудь сгрызть и увидели ресторан пенджабской кухни. Он оказался не очень дорогим, мой рис с курицей был очень вкусным, брателле с Тиджасом тоже все понравилось, а вот костина баранина была нечеловечески остра. Он сказал, что вкусно, только слишком – слишком – слишком остро. На витрине ресторана была реклама, что скидка на весь алкоголь – 20 процентов. Что делают эти горе - рестораторы: чаевые за еду – 5%, а за алкоголь – 10%. Но мы были такими усталыми, что особо возникать не стали.

В ресторанах кухня открытая.
Посетители могут заглянуть и полюбопытствовать, чем их будут кормить.
Потом отправились прогуляться, шли к Воротам Индии, довольно долго. Не дошли – взяли махиндру и двинулись домой собираться. Завтра двигаем в Агру. Еще надо напрячь гостиничных манагеров, чтобы убрали номер и принесли белье из прачечной, а также не брали 10% за услуги прачечной, т.к. мне о таких процентах ничего не известно.  До свиданья, Дели!