суббота, 12 марта 2016 г.

Филиппины. Океанские забавы

28.10.2015. Эль Нидо, Палаван, Филиппины
Сегодня последний день тюленим на Las Cabanas, он же Maremegmeg Beach.


Утром в гостинице договорились о поездке в Пуэрто Принцессу назавтра, утрясли формальности, и на пляж.
Дорога живописна:








Приехали довольно рано, заняли наш столик под деревцем и начали наслаждаться.


Купались, ленились, Костя попивал пиво, я пошла на дайкири, фотали местных собачек и все, что попадало в объектив. Я остановила продавца жемчугом и накупила у нее сувениров девчонкам на работе. Ну и про себя не забыла. Свой ножной браслетик я оставила в Москве, неприлично без ножного браслетика на таком пляже.





Через некоторое время стали появляться товарищи, значительно больше, чем в прошлый раз. В баре включили музычку, стало веселее. Народ развлекался напитками, пляжным волейболом, но по больше части просто валялся на песочке и кайфовал. Волшебное место Эль Нидо.











После поехали в деревню, зашли в ресторан и заказали рыбу в кисло-сладком соусе и в кокосовом молоке. Умеют они тут с рыбой обращаться. Очень – очень вкусно. По началу мне казалось, что дорого, но потом я подумала, что я такую роскошь получаю по цене бизнес ланча в Диджитал Октобере, что это почти даром.


Все, заканчивается морская часть путешествия, мы едем в Манилу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий