суббота, 5 марта 2016 г.

Филиппины. Океанские забавы

25.10.2015. Эль Нидо, Палаван, Филиппины
Утром выяснилось, что сегодня у нас тур А, а завтра будет тур В. 


Джоанна нас встретила, загрузила в лодку, туда же затащили провизию, все поехали. 



Наша очередная пиратская команда оказалась весьма колоритна: прожжённый морской волк – капитан без зубов и поджарые матросы-коки.


Маршрут с поправкой на погоду, прилив – отлив и время выхода нарисовался такой:
1.      Big Lagoon
2.      Hidden Lagoon
3.      Some Island (забыла как называется, позже проверю)
4.      Small Lagoon
5.      Seven Commandos Beach

Виды опять кругом потрясающие и уносящие в другую реальность. 





В Big Lagoon образовалась пробка из лодок, много желающих было там оказаться. Это на самом деле фантастично: идёшь по морю между скал, вода великолепных оттенков, лодочки разноцветные, прямо чистым пиратом себя ощущаешь. Мои штанцы и футболка не просохли со вчерашнего, поэтому я повешала их сушить, и они были нашим флагом. Дивнейший переход без остановки.















Далее была Hidden Lagoon, мы остановились у миленького пляжика с волшебными вулканическими скалами, выяснили, где дырка в эту спрятанную лагуну и пошли. Косте через дырку пролезть было сложно, поэтому он остался плескаться на пляже, я пошла. 







Когда пролезешь через эту дырочку, поминаешь, что все не зря. Там чудесненькое место, закрытое со всех сторон скалами, вода холодней, солнца меньше – чистый восторг. После поплескались на пляжике. Тут просто лучше, чем баунти. Красивее. Одухотвореннее. Романтичнее. Спокойнее.



Далее поплыли на остров с чудесным пляжиком и снорком. Я взяла маску, Костя просто так плавал, он бы вообще из воды не выходил. В других околоэкваториальных водах за ним такого не замечалось. Я пошла снокерлить, риф, конечно, зачетный, но не Красное море. Костя тем временем нашел мертвый коралл и решил, что нам надо взять его с собой.  Капитан не разрешил, сказал, что это противозаконно. На пляжике я нашла объявление о том, что здесь идет программа по восстановление кораллов. Костя порывался пойти на контрабанду, я твердо сказала, что нет. Тут же и отланчевали чем бог послал: курица, рыба, креветки, овощи, рис, арбузы-бананы-ананасы. Очень мило и красиво устроено. Главное, что мы припарковали нашу лодку в первом ряду, те, то не успели этого сделать, таскали еду по воде издалека.



Далее поплыли в Small Lagoon. Там план такой: берешь каяк и фигачишь на нем в эту самую лагуну. Косте залезть в каяк было бы невозможно, поэтому я решила то мы и так прекрасно доплывем, расстояние там не более 50 метров. Виды там потрясающие. Когда мы туда вплыли, я сказала, что здесь охрененно. Костя сказал, что это именно то слово, которое в данный момент и нужно употребить. Купались там долго, я была очень рада, что не взяла каяк, а просто плыла. Если перевернуться на спину, то еще круче: черные скалы с растительностью и волшебного цвета вода. Мне кажется, что каячники мне завидовали. Ели бы они слезли с каяка, то обратно на него уже не забрались бы.






Далее был Seven Commandos Beach. Тут особо писать нечего, роскошный пляж с великолепным песочком. Костя там поймал крабика, который долго за ним плавал. Пляж так называется из-за лодки с одноименным названием. Протусили там часок и двинули домой.





На берегу зашли в премиленький ресторанчик закупили воду и ром, теперь просто валяемся. Тур А прекрасен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий