вторник, 8 марта 2016 г.

Филиппины. Океанские забавы

27.10.2015 Эль Нидо, Палаван, Филиппины
Сегодня ездили на Nacpan Beach – лучший пляж из тех, что я видела.




Утром у ворот гостиницы встретили нашего трайциклиста – шумахера Яна, который подвязался нас туда доставить за 50 минут и 1500 песо в оба конца. Я понятия не имела, что это так далеко.

Дорога заслуживает отдельного описания, это приключение само по себе. Часть пути ехали по нормальной асфальтированной дороге, затем свернули на насмерть убитую грунтовочку. И вот тут началось! Жуткие колдобины, лужи и слякоть, трясло страшно в этом чертовом трайцикле, но наш Ян недрогнувшей рукой вел свой утлый трайцикл вперед, невзирая ни на что. Я думала, что не доедем, останемся на этой дороге навсегда. А кругом виды открывались пасторальные: безумная зелень, рисовые поля, бамбуковые и не только домики, коровы привязаны к пальмам, курицы неприкаянные бродят и иногда крестьянин что-то там пашет на буйволе. 
















Когда мы в очередной раз проезжали по, будем так говорить, мостику через речку, я подумала, что нафиг этот Nacpan Beach мне не нужен, я хочу выйти и пойти пешком. Взглянув на уверенное лицо Яна собирала волю в кулак и терпела. Как мы обратно поедем – большой вопрос. Костя между тем радостно щелкал быт филиппинской деревни.







Наконец доехали до контрольного пункта, там мне пришлось вписать наши имена в особую тетрадочку и с нас взяли эко плату по 50 песо с человека.
Тут открылось чистое баунти, баунтее не придумаешь. Роскошный песочек, роскошного цвета вода, пальмовая роща и беседочки. Быстро заняли одну и начали наслаждаться. Про дорогу я на время забыла.








Костя пил ледяное пиво из ближайшей кафешки, я пошла снимать песчаную косу на ближайший холм. По глупости пошла босиком. По влажному песку шагать еще можно, а вот по сухому было сложновато, он раскаленный. А еще надо было лезть по горячим камням наверх. Героически преодолевая трудности, залезла туда, быстро пофотала и спустилась обратно. До воды уже бежала, т.к. ступни болели ужасно. Насладиться видом особо не удалось.









Тюленили до 4 часов. Народа мало по причине удаленности пляжа, виды шикарные, солнце светит, прибой шумит, в беседочке тень, не так жарко – просто райское место.






Как смогли вернулись в Эль Нидо и пошли во вчерашний ресторан к мальчику – девочке. Нам сегодня рекомендовали рыбу на пару, поскольку ничего не ели, взяли большую. Еще был рис с морепродуктами, типа гарнир. Наелись как мурсики. Все, домой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий