четверг, 15 августа 2013 г.

Порог Азии. Прибытие в Акабу.

02.01.2013, среда, Акаба
Утром выписались из гостиницы (теперь я уже потеряла им счет и Тель-Авив кажется чем-то, что было в моей прошлой жизни), Салех приехал вовремя и двинули в Акабу. Тут просто замечательно!

Сам город не сказать, чтобы сверхинтересен, но побродить по нему мне очень хочется. В один из дней съездим. Наша гостиница просто прелесть – расположена на холме отдельно от всех, наша комната представляет собой отдельный домик и персонал настолько приветливый, что мы просто сразу расслабились.  Принимают кредитки, кухня чудесная, цены аммановские – живи и радуйся.
Дорога к гостинице.

Соседние номера.

Гостиничный котик.

Вход в наш номер.

Наша рыба, что ничего не перепутать.
Первым делом расспросили про супермаркет. Нас подвязались туда отвезти за 2 динара, затем нас высадить у моря, а покупки доставить в номер. По возвращению мы нашли все разложенным в холодильник и на столе. Неслабый уровень сервиса для любого места. При таком отношении я готова быть очень толерантной. Еще мы отдали вещи в стирку, не дорого и завтра будет готово.
Взяли в аренду полотенца (сейчас я могу давать советы по поводу того, как сэкономить в Иордании, тут столько подвохов в связи с тем, что это мусульманская страна), узнали, сколько стоит аренда оборудования для снокерлинга и пошли на пляж. Пляж не сказать, чтобы чистый, но море волшебного цвета. Примерно три метра у воды дно в камушках, что не очень хорошо, заходить приходится в тапках. Ну, это не страшно, тем более, что вода теплая-теплая, хотя сегодня и сильный ветер.

Нас подхватил лодочник, усадил в свою лодку, на дне которой было прозрачное окошко и мы поехали на морскую прогулку. Кораллы, разноцветные рыбы, затонувший корабль и танк, волшебные виды, завтра начнем изучать их в масках, с трубочками и ластами. Катались примерно час, лодочку изрядно качало на волнах, но ради красоты в донном окошке можно было потерпеть. Там проплывали полосатые рыбки, цвели морские цветы, кораллов было немыслимое множество, и, казалось, они царапали дно нашей лодочки. Не пожалели о потраченных 30-ти динарах.

Потом, не мудрствуя лукаво, разделись и замырнули в море, при этом Костя для преодоления трех метров камней обулся в мои вьетнамки. Понежились в водичке, она очень теплая и не такая соленая, как в Средиземном море, не хотелось выходить на ветреный берег. Протусили на пляже часа полтора, проголодались и вернулись в гостиницу поесть.

Ресторан довольно дешевый, заточили кебаб и курицу тандури, суп и кофе, и все это вылилось в 14 динар, т.е. 600 рублей на двоих. Совершенно приемлемо. Я совершенно счастлива тем, что целых ЧЕТЫРЕ ночи мы будем спать в одном месте, все известно и план действий построен.
После обеда решили не идти на море, а отдохнуть у бассейна, тем более, что всякие загарные крема мы купили. У бассейна провели еще два часа, пока солнце не стало садиться за израильские горы. Костя фотографировал закат, пока я была в душе. Здесь нормальная горячая вода и все просто классно! Оставлю отзывы на трип адвайзоре и букинг точка ком про все гостиницы, в которых мы жили, если все припомню, конечно.
Тюленим у бассейна.

Инструкторы.

Дайверский закуток.
Вечером взяли стаканы и тарелку в номер, открыли сыр и хумус и сели отдыхать. У входа в наш домик стоит чудесная лавочка, а еще в гостинице есть веранда, откуда можно наблюдать звездное небо, хотя, думаю, что до настоящих звезд я не досижу.

Сегодня мы провели чудесные расслабленный день без суеты и осели в стационаре. Завтра планируем взять маски, трубки и ласты и рассматривать кораллы в море весь день. Послезавтра, после утреннего купания, поедем в Акабу, а там посмотрим. Отдыхаем и ступаем на новый порог.