понедельник, 5 августа 2013 г.

Порог Азии. Вади Муса.

29.12.2012, суббота, Вади Муса

Утро началось полукриминально: Ибрагим пришел к нам в номер в 7-50 утра и сказал, что через 30 минут он приедет и заберет нас в Петру. Мы собрались и в начале девятого вышли на улицу его ждать. Его не было и не было. Мы решили, что он оборванец и взяли такси до вокзала Вахабат. Доехали до вокзала и начали ждать, когда соберутся желающие поехать в Вади Муса. Не прошло и 10 минут как приехал Ибрагим и спросил, почему мы его не дождались. Я сказала, что мы прождали его час и стали думать, что он вообще не приедет. Тут прибежали вокзальные работники и что-то сказали Ибрагиму. Он им тоже что-то сказал. Все стали нервничать и Ибрагим сказал мне до свидания. Я тоже сказала ему до свидания. Через минут пять он опять подъехал и стал опять ругаться, что мы его не дождались. Я ему сказала, что мы могли бы ждать его вечно, но это контрпродуктивно. Он поперетирал что-то с вокзальными работниками и сказал, что если мы дадим им 6 динар, они нас отпустят с ним. При этом мы говорили, что не хотим давать никому 6 динар, и он несколько раз делал вид, что уедет без нас. В итоге мы дали им 6 динар, сели в машину и уехали с Ибрагимом.
По началу обстановка была напряженная, но потом все расслабились. Выяснилось, что в Вади Муса у Ибрагима есть бизнес – турецкие бани, потом выяснилось, что алкоголь в Вади Муса есть только в ресторанах, при этом Ибрагим угостил Костю небольшим количеством вискарика, который он вез для себя. В гостиницу приехали через 2 часа спокойные и дружелюбные. По приезду мы предложили ему 40 динар, он взял 20, и все остались очень довольны.
Мы вписались, номер нам достался отличный и пошли что-нибудь погрызть и разведать путь в Петру.

Цены в местных заведениях в два раза выше, чем в Аммане, но порции вполне большие, так что, думаю, не разоримся.

По дороге к информационному центру и билетным кассам опять повстречали вездесущего Ибрагима и пошли с ним угощаться чаем в какую-то лавку. Там разболтались и доболтались до того, что завтра у нас будет с Ибрагимом конная экскурсия в Петру. Первый раз я буду кататься на лошади.
Вечером Костя возжелал массажа, брателло-Ибрагим принес нам немного алкоголя за бешенные деньги и забрал Костю в свои турецкие бани, обещав мне вернуть пол-мужа. Вот сижу и жду…
Сегодня получился ознакомительно – утрясательный день. Мы не устали, мы сыты и у нас много времени, чтобы выспаться, потому что следующие два дня мы протусим в конно-пешем состоянии на свежем воздухе.
Итак, завтра план такой:
1.      Завтрак
2.      Покупка двухдневного билета в Петру
3.      Встреча с Ибрагимом в 9 утра и конная прогулка.

4.      Дальше – по обстоятельствам.