среда, 21 августа 2013 г.

Порог Азии. Красное море.

03.01.2013, четверг, Акаба
Первый полноценный день на море и такой замечательный опыт!


Любуемся рассветом в экзотической местности.

Красота.
После завтрака Джамаль – работник нашей гостиницы – подобрал нам маски, трубки и ласты, мы все это взяли и пошли на пляж. 


Там я все это надела на себя и занырнула в море. 

Сначала я видела только ноги других снокелеров, и я была слегка разочарована, но потом начали появляться рыбки. Это просто волшебство какое-то – плавать вместе с рыбами. Они разноцветные, красивые и блестящие, еще там есть небольшие колонии черных шариков и длинными иголками, а между иголок блестят белые шарики, похожие на жемчужины. Рыбы не боятся и не уплывают прочь. Дно неровное, есть провалы, над которыми было страшно проплывать, а иногда мне казалось, что я зацеплюсь за коралл. Растения и медленно колышутся в волнах, можно к ним прикоснуться. 


Дайверы с нашего двора.

Народу никого. Благодать.


Море теплое и красота незабываемая. Я доплыла до берега и побежала по берегу прямо в ластах со словами: «Костя, там такой крутяк!» Он быстро засобирался и тоже поплыл любоваться. Любителей любоваться морским дном было довольно много, но было очень ветрено и не сказать, что жарко. Пришлось одеть курточку.
Ходили снокерлить еще по два раза, остальные куда-то поразбежались, по берегу ходили группы туристов в куртках, брюках и кроссовках – мерзли. Но время от времени появлялись местные, которые устраивали пикники. Я была так зачарована морским дном, рыбами и кораллами, что особо холода не замечала, и вдруг оказалось, что уже почти час и пора что-нибудь съесть.
Вернулись в гостиницу, заказали обед, разленились и остались позагорать у бассейна на пару часов. Когда кожу стало потягивать, вернулись к себе в домик и ленимся - после душа смотрим телек в полудреме.
Завтра решили не ходить на море, а поехать в город. Он показался мне миленьким.
Но послезавтра возьмем снаряжение и костюмы и будем снокерлить вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий