пятница, 9 ноября 2012 г.

Пражская осень 2010. День пятый. Вена

4.11.2010
Утречком погрызли приготовленный Петром сухой паек и двинулись в путь. До отъезда оставалось еще немного времени и мы успели замахнуть стaрбаксовского кофе – вполне достойный. Ровно в 7-30 двинулись. По дороге туда прослушали довольно сумбурный рассказ об истории Чехии и Австрии, девица – гид явно красовалась. Остановились на границе на 30 минут, видели бывшие пограничные будки.
Приехали в Вену. Хороша, чертовка!

После краткой экскурсии бросили группу и пустились в странствие самостоятельно. Костя много фотал и вообще восхищался. Я вспомнила хоженые – перехоженные пути-дороги. Пока искали где поесть прогулялись вокруг Святого Стефана, заглянули внутрь,

прошлись по Грабен штрассе и по некоторому количеству переулочков.

Зашли в миленькое кафе с уличной верандой и погрызли всяких австрийских вкусностей с вином. Еще купили бутылочку на вечер и бутылку шнапса, может быть, она доживет до Москвы. Потом опять пошли гулять, солнце начало садиться, свет был не очень для фоток. Мы обогнули Альбертину и вышли на Музеум Картиер со стороны статуи Марии – Терезии. Обошли статую, фотографировались, увидели кусочек Марияхильфен штрассе, на которой я жила в 2007-2008 году. Оказалось, что все я помню и в центре Вену не заблужусь. Еще видели каких-то супер дорогих лошадей, чумную колонну, запрещенный фонтан, усыпальницу Габсбургов – где лежат их сердца и внутренности, дерево мастеров, Костя сфотографировался с перформером. Приятно было все это вспомнить. На этот раз Вена показалась мне маленькой и домашней, Костя почувствовал имперcкость. Не знаю насчет имперcкости, но мне было там хорошо, как будто домой вернулась. Так незаметно время и пролетело, оказалось, что уже около пяти и надо двигаться к автобусу.

По дороге домой смотрели австрийский фильм под названием «Сиси» с Роми Шнайдер в роли Сиси. У меня в голове многие вещи на место встали. Фильм милый, отлично скрасил четырехчасовое путешествие обратно в Прагу.

Приехали, как нам и обещали, в 21-30 и мы немедленно двинули к себе на Буденовскую и пустились на поиски кафе Береника, где дают гуляш их косули с бамборочками. Береника оказалась местной пивнушкой, но довольно милой.

Гуляша мы съели, пива выпили, сделались совершенно счастливыми и пошли домой. Угрюмый Василий был приветлив и даже извинился, Это тоже было приятно. Дома распечатали бутылку вина и скоро ложимся. Завтра будем делать то, что не доделали позавчера.