вторник, 20 ноября 2012 г.

Английские города. Манчестер

Я не могу сказать, что знала что-то о Манчестере до того, как попала туда. Также я не могу сказать, что знаю что-то особенное о этом городе сейчас, когда я там побывала. План был такой - побродить по городу несколько часов с заходом в пабы, а потом поехать в загородный паб праздновать Хэллуин. В Манчестер из Лондона я приехала по поезде. И вот каким я увидела этот город:
Начинаем двигаться к центру


Дома вдоль каналов выглядят необычно

Ну, а кое-где очень даже обычно

А вот что-то старое

И вот что-то старое

Подходим к цервки

Отсюда город выглядит даже милым

Но не везда

Каналы очень оживляют город



А вот и первый паб

И мы здесь не первые.

После пинты пива мир кажется лучше. На центральной площади города.

Осматриваем памятники

Смотрим по сторонам

Фотографируем детали


И дальше в путь.

Вдоль канало идем до бара "Рейн". По мне, так это лучшее место в городе.

Заходим в бар...

И идем на летнюю террасу.

Гулять вдоль манчестерских каналов приятно

Иногда, правда, жутко

Но все же приятно

Также здорово гулять по мостикам над каналами

Тут создается ощущение индустриального города на воде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий