среда, 7 ноября 2012 г.

Здравствуй, здравствуй, Кипр! День третий



04.05.2010 – третий день странствий.
Итак, сегодня у нас рыбалка на осьминогов. Завтрак и машина до марины, где нас ждало судно прошли без особых приключений. Мы взошли на борт и поплыли. 






Капитана нашего звали Костас, и когда я просила Костю помочь мне взойти на корабль, он подал мне руку и сказал, что он тоже Костя. Получилось приятно. Сначала приплыли к затонувшему кораблю, на который полюбовались сквозь стеклянные окна в днище корабля. Затем переоделись в купальники и пошли на верхнюю палубу отдыхать, загорать и наслаждаться морской прогулкой. Через полчаса всех пригласили ознакомиться с особенностями киприотской рыбалки, т.е. показали как пользоваться спиннингом. 


Я рыбачить не отважилась, а Костя пошел и поймал 8 рыбок, а еще двух какая-то большая рыба погрызла, когда они уже висели на крючке, и он вытащил одни головы. 


Все хохотали. Кто-то поймал большого осьминога, и я могла его даже потрогать. Очень забавно. 


Вообще прогулка была отличной – купались, загорали, рыбачили, потом жарили пойманную рыбу и ели ее весело, потом нам подали ланч, было вкусно.

 И довольно уставшие мы вернулись назад в гостиницу.
Тут оказалось, что номер наш еще не убран, и мы пошли поваляться у бассейна. Времени было уже около 4. Миленько провели время, испив по коктейльчику. Вернулись в номер и обнаружили страшное – все розетки английского образца. Это трагедия – нужен адаптор. И еще Костя взял зарядку для сименса, а у нас нокии. Итак, вечерняя программа сложилась сама собой. Побрели в город, купили зарядное устройство, решили отужинать. Зашли в кебаб хаус. Одним словом, одного кебаба мне хватило на всю жизнь. Перехожу исключительно на греческий салат. Это не правильно не писать выход блюда. Ты вечно заказываешь огромного кота в мешке. Вкусно, но слишком много. Греческий салат – наш креатив, тем более, что здесь он бывает с морскими всякими штуками. Иначе я ни в одни штаны не влезу.
У меня все еще глаза панды, и на рыбалке я слегка обгорела, так что пляж не для нас сейчас. В лучшем случае – тенечек у бассейна. Итак, план за завтрашний день – осмотр достопримечательностей и вообще города. Это с утра. Потом, может, поваляемся у бассейна. Только в тени. А вечером что-нибудь придумаем. Тем более, что после завтра мы едем осматривать весь Кипр. 
Пара слов о гостинице. В общем, приятное впечатление. Чисто, достойно, без понтов. Миленько и недорого. Хозяйка к нам внимательна, особенно после того, как она поняла, что я по-английски могу говорить не хуже нее. Парень бармен тоже дружелюбен и внимателен. Выключатели работают, вода течет из кранов, все чистенько. Завтрак однообразный  - овощи, хлопья, яйца, ветчина, молоко, соки, чай, кофе -, но это совершеннейшая фигня. Все отлично и свежо, особенно овощи. Ох, еще дают козий сыр, что вообще отлично. Единственное что напрягает, так это соседство с безумными итальянцами. Два итальянца создают толпу. Особенно ночью. Обычно, мы к восьми часам вечера устаем настолько, что хочется только спать. Но часа в 2 ночи у них начинается вечеринка. Примерно до 4. По местному времени. Это сущий кошмар. Причем, впечатление такое, что вокруг они вообще ничего не замечают. Думаю, нам надо вести себя так же. Хотя идея брать пример с итальянцев кажется мне омерзительной.
Вот и дожили да завтра. Светает. Нас ждет церковь святого Лазаря!

Комментариев нет:

Отправить комментарий