четверг, 8 ноября 2012 г.

Здравствуй, здравствуй, Кипр! День седьмой



08.05.2010
Погром лавченки мсье Пафитиса не состоялся. Подлец он – лишил нас удовольствия. Пришли туда около 10, и выяснили у какого-то мальчика, что мсье Пафитис сейчас ищет какую-то сверх деталь для нашего фотика, и он – фотик – либо будет починен либо отдан нам непочиненным к часу дня.
 Пошли на пляж Макензи, по пути немного поснимали










Провели там чудных несколько часов и вернулись обратно. 

 Фотик был починен! За 30 евро! Только без карты памяти не вмешал более 4 снимков. Но у нас еще был другой, так что мы не сильно волновались. Впоследствии выяснилось, что комп его опять не видит, но, я думаю, дело в шнуре. В Москве разберусь.
Отобедали в кебабной. Как всегда гипер мило. Отдохнули слегка в гостинице и снова двинули на пляж. Костя на пляже лежать и загорать не способен, поэтому играли в слова. Он не смог отгадать слова «древесина» и «портрет» и отомстил мне, загадав слово «костелянш». Я не верю в существование такого слова, проверю в Москве. В любом случае, теперь я буду дразнить его «костелянш».
Денег еще есть некоторое количество, поэтому решили пойти в понтовый ресторан. Милейшим образом провели время. Рыбы мы переели в первые дни, так что заказали баранину с крупой. Надо сказать, что киприоты перебирают с чипсами. Я на них смотреть больше не хочу. Довольно. Специально спросила, что есть вместо чипсов, оказалось волшебным образом, что есть эта крупа, коею мы и заказали. Ужин был превосходен, насколько он может быть превосходным на 38,5 евро. Еще я настояла на сезонных фруктах. Мальчик – официант сказал, что у них есть нечто среднее между дыней и ананасом. Мне показалось это забавным и мы заказали. Очень сочно и вкусно. Кошечки пришли, когда мы уже съели баранину.
Дорога домой тоже была веселой. Шутили, смеялись. Открыли бутылку вина, но скоро лягу спать даже я. Завтра прощаемся с Кипром.Таким это место останется в памяти

Комментариев нет:

Отправить комментарий