четверг, 8 ноября 2012 г.

Пражская осень 2010. День второй

1.11.2010
Второй день в Праге. Самостоятельный.
После завтрака поехали снова на Музеум и купили однодневную экскурсию в Вену. Отдали 100 евро задатка, остальное отдадим в четверг.
Выпили по глинтвейну по пути в Старо место и пошли бродить по миленьким кривым пражским улочкам.

Количество таких улочек поражает воображение, и ты никогда не знаешь, что увидишь за поворотом: толи какую-нибудь Пороховую Башню или премиленький ресторанчик, садик, скульптуру, дворик, или очередное величественное здание чего-нибудь. Бродили с детским азартом, выбирая куда свернуть.  Все выглядит игрушечным и ненастоящим.

Получили массу удовольствия, поднялись на башню Карлова моста, вид на старую Прагу великолепен!

Потом бродили по мостам, прогулялись и приценились к подъему на воздушном шаре, просто наслаждались хорошим погожим днем и прекрасной игрушечной Прагой.

Собор, где находится могила Тихо Браге, по понедельникам не работает, так что пойдем туда завтра. Фотали знаменитые астрономические часы, которые не имеют никакого отношения к реальному времени. Когда сильно устали – около часу дня – зашли в ресторанчик «У Швейка». Дичи и вепрева коленца там не оказалось, так что я сгрызла утку, а Костя ассорти из свинины по-деревенски и выпили местного пива. Было очень вкусно и мило и совсем не дорого.

Пошли гулять дальше, вернулись в Старо Место, опять бродили по улочкам, фотать устали. Зашли в итальянский ресторанчик – едва ли я смогу найти его снова, уж в очень лабиринтских закоулках он расположен. Выпили глинтвейна и съели по бублику. Что-то там те итальянцы накосячили со сдачей, так что вышли мы из ресторана более богатыми, чем туда вошли.  Удачненько!

Поменяли еще 200 евро, побродили по понтовым магазинам, еще раз заглянули в ресторан. Назывался он «Мария – Терезия». Выглядел очень привлекательно, милый подвал со сводами. Посидели там немного и стали возвращаться домой.

По дороге зашли в Биллу опять и накупили всяких вещей на 400 с чем-то крон. Когда подошли к двери опять начались проблемы с замком, тоже самое было и вчера. Пришлось звонить и объяснять, что открыть не можем, причем второй раз. Сотрудник гостиницы сказал, что замок простой, специально для туристов. Не сказать, что он был дружелюбен. Костя попросил его помочь с телевизором в номере, он не включался. В ответ сотрудник пустился в обсуждения чего-то. Я сказала, что комфорт туристов – его забота, Костя сказал, чтобы он не перекладывал на нас свои проблемы с ключом, замком и телевизором. Он к нам не поднялся. Костя спустился вниз и попросил его еще раз. Тот сказал, что Костя хочет его избить, и начал куда-то звонить и рассказывать, что Костя хочет его избить. Это было крайне неприятно и довольно нервно. Никогда и нигде мы с таким не сталкивались. Потом с балкона я слышала, как он говорил кому-то по телефону, что Костя пьян и нападает на него, он вызывает полицию, и Костю выгонят из страны. Счастья этот вечер не принес.

Решили, что завтра свяжемся с принимающей стороной, с другими организациями, которые отвечают за туризм и дела иностранцев в Чехии. Оставлять это так как есть не будем.