среда, 14 ноября 2012 г.

Болгария. Несебр.

Как-то довелось мне провести несколько прекрасных июньских дней в 2009 году в городке Несебр в Болгарии.
Вид на Старый Несебр с балкона гостиницы "Менабрия"


Удивительное место, о котором иные поэты писали так:

Несебр
Всё наделось как бусы
На нить Ариадны.
Мне хотелось проснуться
В постели прохладной.

Но суровые мысы
Востока Несебра
Все попутали мысли.
И дрогнуло сердце.

Моё сердце в тумане
Встаёт предрассветном.
Моё сердце ногами
Прошлось по Несебру.

Там где Турция светит
И спит Византия.
Там где волны и ветер
И ты Менабрия.
 К. Помренин
"Балканкие записки" (к. Помренин)

Про этот городок много что написано, не составит труда найти информацию в интернете. Я здесь размещу несколько фотографий Несебра и его окрестностей.
Несебр и море вокруг

Несебр и море вокруг

Несебр и море вокруг

Несебр и море вокруг

Несебр и море вокруг

Прогулки в Старом Несебре










В Старом Несебре

В Старом Несебре

Отчетный концерт

В Старом Несебре

Отчетный концерт

В Старом Несебре

В Старом Несебре

В Старом Несебре

В Старом Несебре

В Старом Несебре

В Старом Несебре

Утренний улов вечером
 Старый Несебр расположен на крошечном полуострове, там не пляжей. Пляжи находятся в Новом городе.




Закат над Несебром





Комментариев нет:

Отправить комментарий